6 октября в Бахрушинке прошёл творческий вечер Екатерины Крысановой.
очень понравилось фото))) Если я правильно поняла,
автор - Екатерина Владимирова.
Вечер проходил в форме монолога (хотя и были некоторые вопроса с места), но Екатерина рассказывала всё сама без ведущего [для тех, кто не в курсе, добавлю только, что своеобразным ориентиром для речи Крысановой стали вопросы, которые все желающие могли написать на балетном форуме в соответсвующей теме, на них-то она и опиралась].
Как всегда вечера в Бахрушинке сопровождаются показом видеозаписей. Программа
здесь. Видеоподборка была очень интересной, так как иллюстрировала разные грани таланта балерины: и в произведениях классического наследия, и в творениях Баланчина, Ратманского, Майо, и в партиях, подготовленных в других театрах [хотя Крысанова призналась, что перед поездкой в тот же Берлин огромная работа была проделана в Москве с педагогом, да и в целом все выступления вне Большого опирались на уже имеющуюся подготовку].
Вообще Екатерина с большим уважением говорила о своих учителях: о первом педагоге - Кулаевой Азе Владимировне, Гальцевой Татьяне Александровне, выпускавшей её из академии хореографии, и, конечно, Адырхаевой Светлане Дзантемировне. Крысанова, рассказывая о своём приходе в Большой, отметила, что много раздумывала о будущем педагоге. Попросилась позаниматься с Адырхаевой и поняла, что они очень близки. Неоднократно Крысанова подчёркивала, что их профессия очень специфическая, что требуется постоянная работа с педагогом, который не просто учит чему-то конкретному в балете, но и вообще учит жизни. С.Д. Адырхаева присутствовала на вечере, сказала очень тёплые слова о Екатерине.
Также на вечере присутствовали Андрей Меркурьев (но он просто сидел в зале) и Дмитрий Гуданов (он выступил). О каждом из них Крысанова немного рассказала. Отметила, что больше всего любит танцевать Ратманского именно с Меркурьевым, что он очень помогал ей при освоении этого репертуара. Самым желанным Альбертом для неё является Гуданов. Крысанова говорила, что несмотря на то, что он тысячи раз танцевал "Жизель", вводил новых балерин, но он не относился к её вводу как чему-то обременительному для себя, он очень помогал и поддерживал её (а в целом Гуданов ввёл Крысанову в 7 балетов). Ещё Крысанова отметила, что у них схожий подход к репетициям и схожие характеры. Сам Гуданов назвал Крысанову "бриллиантом русского балета")))
Говоря о репетициях и подготовке к ролям, Екатерина отметила, что "всё делается вместе: техническая составляющая и сама роль". Конечно, важно для неё привнести своё. Большое значение она уделяет причёске и костюмам. По сути, по её замечанию, с этого образ и начинается ("встречают по одежке"). Также она рассказала про себя, что любит сосредоточиться на одной роли, а не готовить утром одну роль, а вечером другую. На вопрос, что она любит больше: классику или современную хореографию, она ответила, что всё любит, ей всё интересно. Рассказывала Крысанова и о конкретных балетах: немного о "Спящей красавице" и "Коппелии", больше о "Жизели", о спектаклях Баланчина и Ратманского, о подготовке "Эсмеральды" и несостоявшемся выступлении из-за больной ноги, о выступлениях вне Большого и, конечно, о последней премьере - "Урощение строптивой".
Кстати, зрители всё жалуются, что составов заранее не знают... Балерины тоже не знают. Крысанова сказала, что знает свою занятость только до конца октября ("Сильфида" и два "Светлых ручья") и всё...
В конце вечера Екатерина подписывала программки, ей было очень приятно услышать, что она не только прекрасная балерина, но и очень интересная рассказчица, и это абсолютная правда! Огромное ей спасибо за такой чудесный вечер!!!
P.S. Конечно, я поделилась совсем крохами от вечера, он длился больше трёх часов. Так что можете что-нибудь спросить в комментариях)))