Порадовало подброшенное ЮТьюбом видео Ханны о том, как оптимизировать гардероб под образ жизни)) Обладая прекрасно структурированным мышлением, Ханна проделала следующий анализ
( Read more... )
Любимый Пинтерест меня уже слегка пугает развитием искусственного интеллекта -- он Понимает мою формулировку "elegant glamorous natural" (слово "романтик" я использовать избегаю, т.к. это может сбить поиск в сторону цветочных платьев с рюшами) 😲 Один подкинутый им образ с вязаным джемпером вытянул за собой немало годноты на тему микса натуральности с романтикой. Физически у меня Н не доминирует. Габриэль, например, тоже претендует на Н + Р + Д-влияние, но у неё перевешивает Н, и эти вещи для неё будут не совсем оптимальны. А Рэйчел, автор Truth Is Beauty иллюстрировала такой микс в варианте с доминированием Драматика. Просто Романтик-Натурал у неё в первую очередь Романтик. Мне ближе её пинборд Романтик-Натурал-Классик. Такое ларсоновское понимание, откуда классика получается - не отдельная какая-то категория, не какая-то лаконичная симметрия, а просто баланс двух влияний, в данном случае Н и Р, когда оба есть и ни одно явно не доминирует.
Тут еще коэффициент как часто принято менять наряды. Выгуливать собаку месяцами можно в одном и том же, собаке все-равно, а ходить со спутниками в оперу или по барам, да и просто в офис - надо каждый раз переодеваться.
Да, тут самые разные индивидуальные поправки могут быть. Я даже в случае "походов в оперу" обычно включаю рефлексию: "А кому и зачем, собственно, нужно?" Одно дело, когда идет охота на олигарха, который стабильно сидит в ложе напротив с биноклем...)) Ну, или для некоторых Ж праздник не удался, если не было нового наряда; пусть даже хуже или неотличимого от старых, зато нового. Другое - когда Кэп Очевидность намекает, что вокруг одни и те же лица, которым глубоко до фонаря, и даже олигарх фокусируется не на платьях, а на фигуре под ними и транслируемом мессидже. На него даже большее впечатление произведет устойчивый образ: "она всегда гладко причесанная брюнетка в одном и том же леопарде (даже если реально он вообще-то каждый раз разный) и с таким сладко-хищным взглядом... УХ!!!" Вы правы, что в каких-то социальных стратах частая смена одежды - часть протокола. Например, обязательное переодевание аристократов к обеду и ужину, жесткая система дресс-кода: какое платье на деловую встречу, какое коктейльное, какое вечернее... покойная
( ... )
Comments 3
Габриэль, например, тоже претендует на Н + Р + Д-влияние, но у неё перевешивает Н, и эти вещи для неё будут не совсем оптимальны.
А Рэйчел, автор Truth Is Beauty иллюстрировала такой микс в варианте с доминированием Драматика. Просто Романтик-Натурал у неё в первую очередь Романтик. Мне ближе её пинборд Романтик-Натурал-Классик. Такое ларсоновское понимание, откуда классика получается - не отдельная какая-то категория, не какая-то лаконичная симметрия, а просто баланс двух влияний, в данном случае Н и Р, когда оба есть и ни одно явно не доминирует.
( ... )
Reply
Reply
Да, тут самые разные индивидуальные поправки могут быть.
Я даже в случае "походов в оперу" обычно включаю рефлексию: "А кому и зачем, собственно, нужно?" Одно дело, когда идет охота на олигарха, который стабильно сидит в ложе напротив с биноклем...)) Ну, или для некоторых Ж праздник не удался, если не было нового наряда; пусть даже хуже или неотличимого от старых, зато нового. Другое - когда Кэп Очевидность намекает, что вокруг одни и те же лица, которым глубоко до фонаря, и даже олигарх фокусируется не на платьях, а на фигуре под ними и транслируемом мессидже. На него даже большее впечатление произведет устойчивый образ: "она всегда гладко причесанная брюнетка в одном и том же леопарде (даже если реально он вообще-то каждый раз разный) и с таким сладко-хищным взглядом... УХ!!!"
Вы правы, что в каких-то социальных стратах частая смена одежды - часть протокола. Например, обязательное переодевание аристократов к обеду и ужину, жесткая система дресс-кода: какое платье на деловую встречу, какое коктейльное, какое вечернее... покойная ( ... )
Reply
Leave a comment