это норма, мой мальчик так же жег. И с продленкой была та же фигня, и учились мы в основном дома, и я психовала и всех ненавидела. Во втором классе полегче стало, но зато мы сейчас огребаем последствия того, что в первом классе я позволяла например писать не все листы прописей, которые заданы, а половину.
Пинала весь первый класс, проверяла, разбирали, если не понял, и так по пятьсот раз. У Ярика благо память хорошая, но местами тупит все равно страшно. Сейчас понимаю, что при всем желании нашей учительницы научить максимуму в школе, с каждым это не получается. Дети разные, усваивают по-разному, программа тоже та еще.... Поэтому продолжаю и сейчас проверять, пинать и объяснять. Но уже ге все подряд, а только то, с чем испытывает трудности. Все же научился за первый класс, что и как надо делать и может это сделать сам. Но ленится и тормозит периодически :(
Продленку сейчас уже нет и не будет такой, как раньше. Внеурочная деятельность у нас и одна группа продленку на всю начальную школу с 16-30 до 18, где никто с ними ничего не делает. Так что д/з только дома и пока вместе.
Comments 3
Reply
У Ярика благо память хорошая, но местами тупит все равно страшно.
Сейчас понимаю, что при всем желании нашей учительницы научить максимуму в школе, с каждым это не получается. Дети разные, усваивают по-разному, программа тоже та еще.... Поэтому продолжаю и сейчас проверять, пинать и объяснять. Но уже ге все подряд, а только то, с чем испытывает трудности. Все же научился за первый класс, что и как надо делать и может это сделать сам. Но ленится и тормозит периодически :(
Продленку сейчас уже нет и не будет такой, как раньше. Внеурочная деятельность у нас и одна группа продленку на всю начальную школу с 16-30 до 18, где никто с ними ничего не делает.
Так что д/з только дома и пока вместе.
Reply
Reply
Leave a comment