Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Да. Я как-то далека от системы образования, и лет десять назад никак не могла въехать, что происходит. Потому что дело было явно не в разнице жизненного опыта. Когда человек не умеет думать - дело не в жизненном опыте. Такие и среди пенсионеров встречаются. Но именно встречаются, хоть и достаточно часто, а не сплошняком идут. И разница между утраченным навыком, и навыком не приобретённым всё-таки большая. А потом до меня дошло - они не только думать, но и читать не умеют. Действительно, фиксируются на отдельных словах и словосочетаниях, а смысл предложения и, тем более, текста - не улавливают. Понимание не развито.
Я и сама их не понимаю порой. Надо долго копаться в чужой голове, прежде чем поймёшь, что человек говорит. Я как-то привыкла, что у ВСЕХ слов есть точный смысл. А тут встречаю преподавателя физики, поболтали, речь зашла о философии, и она мне говорит: я не люблю её и не понимаю, там всё расплывчато и туманно.... То есть, преподаватель физики не понимает, что такое категория. Блин, а как же ты детям рассказываешь
( ... )
"они не только думать, но и читать не умеют." - именно! Я, кроме работы в школе, готовлю 9 и 11 класс к ОГЭ и ЕГЭ. Если в задании больше 1 предложения - все, ступор. А уж если в задании надо самому сформулировать ответ и записать его, а не поставить нужную цифирку из предложенных - бе-е-е - ме-е-е. Максимум что могут выдать - два-три понятия по теме, но связно их встроить в текст - нет
( ... )
А собственно зачем им уметь читать и тем более думать? За это денег не платят. Ведь 90% даже получивших высшее никогда не будет работать по специальности, а будут в лучшем случае бумажки перебирать. А там другие качества нужны для карьеры. Например, папа, уже сделавший карьеру и большой карман. И чуйка, чью задницу вовремя полизать, а чью - пнуть. Для этого другие понятия нужны, не академические. Так чего вообще кому-то к этой самой грамоте стремиться? Вот она и не нужна. И поэтому абсолютно пофигу какие там программы сочинят. Люди делают гешефт, тихо пилят бюджет, сочиняя, а государству и родителям надо одно - чтоб дети без присмотра не болтались.
Comments 13
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Потому что дело было явно не в разнице жизненного опыта. Когда человек не умеет думать - дело не в жизненном опыте. Такие и среди пенсионеров встречаются. Но именно встречаются, хоть и достаточно часто, а не сплошняком идут. И разница между утраченным навыком, и навыком не приобретённым всё-таки большая.
А потом до меня дошло - они не только думать, но и читать не умеют. Действительно, фиксируются на отдельных словах и словосочетаниях, а смысл предложения и, тем более, текста - не улавливают. Понимание не развито.
Я и сама их не понимаю порой. Надо долго копаться в чужой голове, прежде чем поймёшь, что человек говорит. Я как-то привыкла, что у ВСЕХ слов есть точный смысл. А тут встречаю преподавателя физики, поболтали, речь зашла о философии, и она мне говорит: я не люблю её и не понимаю, там всё расплывчато и туманно.... То есть, преподаватель физики не понимает, что такое категория. Блин, а как же ты детям рассказываешь ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment