Троцкизм как отрицание коммунизма в марксизме

Mar 18, 2019 22:26

Выражаю благодарность Михаилу Попову (не профессору:)) за содержательную дискуссию, плодом которой и явилась эта статья. Ни на что так не обижаются наши «левые», как на определение «троцкизм». Оппортунистом назовёшь - стерпят, ревизионистом назовёшь - согласятся даже, мол, всё меняется, и марксизм должен непременно измениться. Прямо весь, ( Read more... )

личность, общество, формулировка, империализм, наблюдение от steen, сырьё, идеология, марксизм, коммунизм, кухонная философия

Leave a comment

Comments 53

mario_sim March 18 2019, 20:30:21 UTC
" охотно издают и даже рекомендуют к изучению ... , поддерживают ... материально на самых высоких уровнях"
хороший критерий

Reply

nektosteen March 18 2019, 20:48:57 UTC
Ну, показатель, скорее. Буржуи в троцкисте отлично видят "своего". Вот на что они ориентируются - интересно.

Reply

mario_sim March 19 2019, 04:09:08 UTC
не своего, а полезного чужого. для себя сделал вывод, что если в буржуазном государстве "левый мыслитель" не бедствует, имеет трибуну, даже если немного сидел, - значит несет в массы вредную с точки зрения построения коммунизма хрень, то бишь говно и предатель

Reply

nektosteen March 19 2019, 06:20:45 UTC
Сейчас именно троцкизм - в тренде, как говорят. Всё левое движение в сущности под ним. Именно поэтому дробится постоянно. Так оно безопасно, и плодить троцкистов, прикармливать их - полезно. Лесники, бывает, сорок прикармливают у сторожек - противная птица, но о приближении медведя оповестит даже ночью. Лучше собаки.

Reply


alex_dragon March 18 2019, 22:46:41 UTC
При этом саму эту писанину можно истолковать как вполне себе обоснование права секты на личность сектанта.

> Наши товарищи, секунданты М.Попова, при не меньшей уникальности и незаурядности каждого, выступили единым фронтом - «распределив» между собой и разбив последовательно все аргументы оппонента.

Очень смеялся - записать себе победу, когда не было даже ничьи. Кто слушал сию дискуссию, тому она напоминала диалог то ли слепых с глухими, то ли коров из абсурдистского анекдота: «Сколько время? - Три морковки».

Про старшее поколение - вообще чисто демагогический приём, причём тут Михалков? Михалков когда-то значился в марксистах? Ну скажите прямо: Бузгалин переобулся. Правда, подтвердить сможете? Сомневаюсь, придётся сову на глобус тянуть.

Reply

kzs72 March 19 2019, 04:28:10 UTC
Хм, неумение понимать прочитанное - тоже, похоже, один из признаков троцкизма))
Да, неумение и нежелание признать очевидное, неспособность поставить общественное выше личного, желание стать ''элитой''....
Интересно - сколько ещё таких проявится в комментариях?
Или, всё-таки, остальные поумнее будут - промолчат?

Reply

nektosteen March 19 2019, 06:15:05 UTC
Момент не совсем удачный. Надо было в пятницу запилить. )))))

Reply

kzs72 March 19 2019, 12:14:14 UTC
Нормально)
Может трезвые мысли возникнут у кое кого))

Reply


valsshebnik March 19 2019, 06:14:24 UTC
"Только звонкая фраза и яркая видимость. А ведь действуют они давно и активно. Сам Лев Давыдович вовсе не был «основоположником троцкизма», он был всего лишь наиболее типичным представителем этого явления, «троцкисты» же в сути своей были и до него, то есть, действуют они уже более века. Где результаты?.."

Ну как сказать, не знаю про этих самых "троцкистов" однако, сам основоположник "отрицания коммунизма в марксизме" в частности,
кроме теоретизирования и работы в революционном подполье отметился также по-мелочи - организацией Октябрьского переворота в России, созданием РККА, обороной Питера от Колчака и пр.
Это не такое уж достижение конечно, как сдача птенцами гнезда сталинового 1/6 части суши и предательства дела социализма "во всем мире", но все же.

Reply

nektosteen March 19 2019, 06:25:09 UTC
А вот полезли и те, о ком мне Лещук в примечании писал. )))) Доброе утро! Организаторская деятельность Льва Давыдовича, насколько мне известно, состояла в том, что он на митингах стрекотал, с мозгами у него было довольно туго, и это особенно ярко выразилось после его эмиграции. Отпущенный на свободу Лев Давыдович как-то напрочь лишился организаторских способностей, и не только партии или революции не организовал, а даже более или менее устойчивой группы - разосрался со всеми. )))))

Reply

valsshebnik March 19 2019, 06:53:45 UTC
Да вы постоянно затеяв очередную травлю и мышиную возню по ковром, кем-то прикрываетесь, если не "возмущенными товарищами", то надерганными досужими цитатами.
Больше пафосной демагогии и крика, так обычно комсомольская самодеятельность компенсирует дефицит словарного запаса.

Reply

nektosteen March 19 2019, 07:00:56 UTC
да, со словарным запасом у меня совсем беда.... )))))

Reply


black_semargl March 19 2019, 13:01:00 UTC
И идея эта - по моему убеждению - примат личных интересов над общественными.

Примат личных интересов над общественными - это капитализм.
А у троцкистов - примат своих личных интересов над интересами окружающих. Кои обязаны сдохнуть ради воплощения желаний Вождя.

Reply


nipolin March 19 2019, 16:10:30 UTC
Вслед за Станиславским.
Троцкисты любят себя в революции, а не революцию в себе.

Reply

nektosteen March 20 2019, 03:38:07 UTC
Ну, вот самую основу хотелось понять....

Reply


Leave a comment

Up