Некая дамочка в дзене, называющая себя «психолог Арина Фридланд» в конце декабря накатала нечто, под заголовком «Почему нам хочется "добить" кого-то в интернете? - про хейтеров от психолога». Там она пытается объяснить всё некими «защитными механизмами психики» (у психики есть МЕХАНИЗМЫ? уже забавно), и в конце, разумеется, даёт ссылку для
(
Read more... )
Подобных психолухов ,законспектировавших два учебника по психологии , на ТыТрубе рекламирующих себя - без счёта.
ЗЫ обнаружил интересный маркер . почти все они ярко выглядят, как средних лет фотомодели из райцентра.
Reply
Форма может быть и должна соответствовать содержанию, но ей как бы пофиг что она там должна.
Мы - существа социальные, поэтому "одёжка" важна т.к. по ней встречают и обычно провожают.
У сильно успешных обычно появляются недешевые стилисты-советчики, и дальше всё радикально меняется.
В жизни, в окружающих нас коллективах и обществах мы встречаем самые разные варианты "самовыражения через прикид".
Не всегда это можно исправить, не всегда об этом даже можно заикнуться, но гораздо проще начать с себя.
Когда я коротко подстриглась и перестала красить свои седые волосы, как минимум ещё два человека в нашей компании сделали то же самое.
Если начать ходить на работу например, в стильных кедах и полуспортивном стиле в одежде, то страстотепицы на каблуках сначала будут вам завидовать, а потом захотят попробовать.
Как мы сами выглядим, как выбираем и носим одежду, как двигаемся - всё это замечается и влияет.
Если не влияет - тут уж ничего не поделаешь. Пусть и дальше мучаются.
Reply
И, нет, даже у сильно успешных с недешёвыми стилистами мало что толкового получается.
Просто потому, что с одной стороны те же стилисты всё равно ориентируются на определённый слой людей, а с другой потому, что их клиенты упорно остаются сами собой... Со всеми своими тараканами в голове.
Reply
Воспринимать имидж как этикетку-ценник, по-моему, очень примитивно.
Имидж очень много может сказать о человеке, но здесь не всё так однозначно и легко читаемо.
Я бы не стала слушать никакого стилиста, если бы то, что он(а) предлагал(a) мне,
ВО МНЕ БЫ НЕ ОТЗЫВАЛОСЬ.
Если не можете найти хорошего стилиста, то выхода нет: придётся самому становиться стилистом.
Ну например как Ирина Хакамада.
Только не говорите мне, что вам её стиль не подходит. Речь совсем не об этом.
Найдите свой стиль сами.
А другие пусть мучаются на каблуках в гололёд в узких юбках.
Вообще, стиль - это то, что идёт изнутри, а не навязывается модным стилистом или успешным обществом.
Reply
Reply
да, если начать развивать тему стиль-имидж в сторону общественного маркетинга и brain wash, то все верно.
Но для меня мой имидж и стиль зависят от моей жизни, состоявшейся на основе моих выборов.
Во всяком случае, в жизни я стремилась и сама выбирать, и сама отвечать за последствия выбора.
Не всегда возможно скорректировать то, как именно имидж проецируется вовне.
Но отчасти можно, а отчасти просто плевать.
Reply
Так что даже любимая аватарка у меня - свинка. ))))
Reply
Leave a comment