Dead Space 2

Jan 11, 2013 18:01

Перед новым годом я таки добил DS2. Который, в итоге лучше чем он казался по началу.
Я его когда то уже начал было проходить, но забросил и даже забыл почему. А тут вот взялся и...


Read more... )

dead space, games

Leave a comment

Comments 25

anfuerudo January 11 2013, 14:12:56 UTC
Я ДС2 прошёл сразу после того, как прошёл дропнутый до того ДС1. Имхо, ДС2 много-много лучше, чем ДС1. Особенно когда в самом конце ты натыкаешься на этого регенерирующего урода.
Ну и общая атмосфера сумасшествия с центром в лице Айзека тоже плюс.

Reply


alex_777 January 11 2013, 14:22:31 UTC
Второй примерно в тыщу раз лучше первого по всем параметрам. :) Третий, по идее, тоже должен быть ок.

Reply


vit_r January 11 2013, 14:26:49 UTC
Помнится, немцы говорили, что русские любят играть в чудовищно сложные игры. А в такое нормальные люди не играют.

Reply


medzhit January 11 2013, 14:41:46 UTC
Поэтому для написания рецензии, наверное, стоит проходить на среднем (если время поджимает). В таком случае не уделишь должного внимания хардкорщикам, но что поделаешь... конечно, если про них не забывают, то это вообще верх мастерства. Например, описывать только компанию starcraft 2 и ставить оценку игре, исходя только из нее, это попадание в ловушку и фейл, потому что часть людей вообще не проходят кампанию в этой игре, а сразу садятся за покорение ладдерных вершин. Это касается всех киберспортивных игр, поэтому лучше знать их хоть чуть-чуть (их не так много на самом деле). Что касается именно хардкорности, то тут уже на твое усмотрение - если у тебя есть силы и время описывать хардкорную часть игры (а тут есть шанс ошибиться, если посмотришь на нее быстрым взглядом), то ок, если нет, то опиши саму игру и не надо ничего выдумывать ( ... )

Reply

nekonyaa January 11 2013, 15:58:50 UTC
Тык я о том что сложность надо под себя подбирать в каждой конкретной игре. Я же не про "хардкорность", я именно про восприятие игры. Если игра тебе говорит о том что ты одолел эпического врага которого боится весь мир, а ты это сделал пяткой левой ноги, то игра сфейлилась в самой основе своей сути - в повествовании через геймплей. Обратное тоже верно, если у тебя битва со случайным монстром становится эпичной битвой двух йокодзун, это такой же фейл.
А хардкорность ради хардкорности конечно не нужна. Ну в смысле нужна но это отдельная история.

Reply

eldhenn January 11 2013, 18:09:08 UTC
>то игра сфейлилась

А мне Fable 3 понравился. Никакого хардкора, зато дофига сторилайна. Хочу ещё таких игр, не хочу дедспейса.

Reply

vasilybaev January 12 2013, 07:13:18 UTC
Играй на изи.

Reply


tapik January 11 2013, 15:02:52 UTC
я всегда играю на нормале. потому что хард это иногда уныло, иногда сложно, но всегда не фаново. а изи это изи, он игры современные в тир превращает
тут с тоской вспоминаются некоторые старые игры, когда от уровня сложности менялось количество уровней в игре... ))

Reply

nekonyaa January 11 2013, 16:00:39 UTC
сейчас процентов 80 ААА имеют нормал такой каким раньше изи не называли) Обычно игру я пробую на харде кроме тех жанров где я знаю что играю в них не очень. Если хард оказывается унылым как бетмене, откатываюсь на нормал.

Reply

old_katarn February 21 2013, 23:35:56 UTC
Не жалко время на эксперименты тратить? Неправильно выбранный уровень сложности может очень не скоро дать о себе знать...

Reply

nekonyaa February 22 2013, 00:38:07 UTC
Да не, это в старых играх где хард был сложным бывало такое что упрешься к середине игры носом во что то, чо тебе не по плечу. А сейчас обычно зард "рекомендован для опытных игроков" и случаев когда он оказывается реально сложным мало, и почти всегда это видно сразу

Reply


Leave a comment

Up