Перед новым годом я таки добил DS2. Который, в итоге лучше чем он казался по началу. Я его когда то уже начал было проходить, но забросил и даже забыл почему. А тут вот взялся и...
Я ДС2 прошёл сразу после того, как прошёл дропнутый до того ДС1. Имхо, ДС2 много-много лучше, чем ДС1. Особенно когда в самом конце ты натыкаешься на этого регенерирующего урода. Ну и общая атмосфера сумасшествия с центром в лице Айзека тоже плюс.
Поэтому для написания рецензии, наверное, стоит проходить на среднем (если время поджимает). В таком случае не уделишь должного внимания хардкорщикам, но что поделаешь... конечно, если про них не забывают, то это вообще верх мастерства. Например, описывать только компанию starcraft 2 и ставить оценку игре, исходя только из нее, это попадание в ловушку и фейл, потому что часть людей вообще не проходят кампанию в этой игре, а сразу садятся за покорение ладдерных вершин. Это касается всех киберспортивных игр, поэтому лучше знать их хоть чуть-чуть (их не так много на самом деле). Что касается именно хардкорности, то тут уже на твое усмотрение - если у тебя есть силы и время описывать хардкорную часть игры (а тут есть шанс ошибиться, если посмотришь на нее быстрым взглядом), то ок, если нет, то опиши саму игру и не надо ничего выдумывать
( ... )
Тык я о том что сложность надо под себя подбирать в каждой конкретной игре. Я же не про "хардкорность", я именно про восприятие игры. Если игра тебе говорит о том что ты одолел эпического врага которого боится весь мир, а ты это сделал пяткой левой ноги, то игра сфейлилась в самой основе своей сути - в повествовании через геймплей. Обратное тоже верно, если у тебя битва со случайным монстром становится эпичной битвой двух йокодзун, это такой же фейл. А хардкорность ради хардкорности конечно не нужна. Ну в смысле нужна но это отдельная история.
я всегда играю на нормале. потому что хард это иногда уныло, иногда сложно, но всегда не фаново. а изи это изи, он игры современные в тир превращает тут с тоской вспоминаются некоторые старые игры, когда от уровня сложности менялось количество уровней в игре... ))
сейчас процентов 80 ААА имеют нормал такой каким раньше изи не называли) Обычно игру я пробую на харде кроме тех жанров где я знаю что играю в них не очень. Если хард оказывается унылым как бетмене, откатываюсь на нормал.
Да не, это в старых играх где хард был сложным бывало такое что упрешься к середине игры носом во что то, чо тебе не по плечу. А сейчас обычно зард "рекомендован для опытных игроков" и случаев когда он оказывается реально сложным мало, и почти всегда это видно сразу
Comments 25
Ну и общая атмосфера сумасшествия с центром в лице Айзека тоже плюс.
Reply
Reply
Reply
Reply
А хардкорность ради хардкорности конечно не нужна. Ну в смысле нужна но это отдельная история.
Reply
А мне Fable 3 понравился. Никакого хардкора, зато дофига сторилайна. Хочу ещё таких игр, не хочу дедспейса.
Reply
Reply
тут с тоской вспоминаются некоторые старые игры, когда от уровня сложности менялось количество уровней в игре... ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment