IN A GALAXY FAR FAR AWAY

Jun 28, 2011 00:03

Тем временем в EVE online сейчас происходит ну очень очень любопытное событие, которое может показать на сколько player driven game на самом деле player driven. А может стать началом конца. Но уже сейчас очень хорошо показывает отношение игроков к этому вашему f2p и монетизации на основании "микро"транзацкий.

ДИСКО!

image Click to view

(для тех у кого копирасты ( Read more... )

eve, games

Leave a comment

slipgatecentral June 27 2011, 21:50:55 UTC
вполне логичное развитие событий

ситуация, когда сторонние компании зарабатывают миллионы на продаже игровой валюты и вещей - она еще более хуевая чем микроплатежи, просто игроки в массе этого не понимают, они видят только конечные решения.

Новых игроков в еву притянуть крайне тяжело, игра просто неподъемная для средних казуалов. Отсюда метания с инкарной и дустом - сделать игру привлекательнее для посторонних. А деньги надо брать откуда-то. Руководство смотрит на всех распоясавшихся RMT, и все бабло которое проплывает мимо них, чешет репу и наиболее логичным решением выбирает микроплатежи.

Ну и подправлю тебя немного - баланс экономики в ЕВЕ, он совсем не закрытый и чисто внутриигровой, а тесно связан с оборотом реальных денег.

Reply

(The comment has been removed)

nekonyaa June 28 2011, 07:27:38 UTC
ачивменты ни на что не влияют раз. точнее такого вида ачивменты. если ты считаешь что сама по себе цифра ачивмент скора это что то важное, ну чтож, так тебе и надо.
два - голд в вове ни на что не влияет. ну точнее пока ты нубас конечно с голдом проще чем без него. но на эндгейме у тебя нет такого количества расходов которые бы не покрывались теми доходами которые тебе идут сами по себе, а шмотки за голду хуже шмоток из рейда.

Reply

eldhenn June 28 2011, 14:24:36 UTC
Не совсем. Чанты. Камни. Триньки. Правда камни, когда я ещё играл, стоили копейки, что вызывало у меня попаболь.

Reply

nekonyaa June 28 2011, 14:26:33 UTC
ну камни и чанты - это копейки, если не бежать впереди паровоза и не пытаться пихать эпик чанты в синее говно

Reply

eldhenn June 28 2011, 06:28:46 UTC
Ну да, продают. И это убило экономику, да. Но на игре как таковой, на прохождении арен и инстов это мало сказывается. В любом случае, золото сейчас копеечное, и если очень припрёт, то _проходной_ шмот можно купить и за рубли. Но проходной, а не топовый.

Reply

(The comment has been removed)

nekonyaa June 28 2011, 07:51:06 UTC
мгм. в вове статы конечно помогают но он совсем не о том. в вотлк я почти весь т7 контент пробежал в старых доличкинговых т6,5 шмотках. и позже никогда не гонялся за самыми топовыми-растоповыми вещами. они были интересны как видимый символ достижений (пепяка растет!:) но сами по себе циферки - при прямых руках по крайней мере в пве (рейдинге) не несут ключевого решающего значения.

Reply

eldhenn June 28 2011, 14:36:17 UTC
Проходной шмот - это шмот, который позволяет скажем получить инвайт в рейд. То есть вообще туда попасть. БоЕ-эпиков не так много, большая часть из них спокойно меняется на баджевый шмот...

Деньги, большие деньги, нужны в экзотических ситуациях - когда нужно _срочно_ одеться, когда происходит _внезапный_ респек, когда тебе катастрофически не везёт на шмот. У меня собственно были обе ситуации. В один момент мне сказали - по танкам у нас фулл, будешь ретриком. Ну буду, чо. Но три месяца по героикам ходить собирать ретри-шмот возможности нет. Пришёл на аук, накупил руды, гильдия скрафтила. Другая ситуация - патч 3.1, Ульдуар10, у меня баджевый щит. В Накс-25 никто уже не ходит, 213 щит не получить никак. А с щитом с Кошатницы мне катастрофически не везёт. Занял денег, купил бое-щит. Потому что дальше так жить было нельзя, для прогресса надо одеваться, а одежда это прогресс.

Reply

(The comment has been removed)

nekonyaa June 28 2011, 15:00:14 UTC
неа. сумма бы появилась куда раньше чем через три месяца. в вове ну очень ОЧЕНЬ легко за неделю поднять пару десяткой кк если это действительно нужно.

грубо говоря вот пример того rmt когда оно не мешает. от его присутсвия тебе вообще не горяче не холодно. может понадобиться раз в 5 лет игры - ну можешь купить. а можешь не купить. второе даже предпочтительнее.

Reply

eldhenn June 28 2011, 16:28:59 UTC
>нужны в экзотических ситуациях

Reply

nekonyaa June 28 2011, 07:16:52 UTC
близзард не продает вообще ничего что влияет на геймплей даже косвенно. небоевые петы и маунты - всё.

Reply

kohr_ah June 28 2011, 04:03:05 UTC
Не вижу особой разницы между обналичкой плекса и последующей покупкой шипа\модуля исками и прямой через аурумы. Или там какие-то особые модули будут (читать лениво)?

Reply

nekonyaa June 28 2011, 07:32:42 UTC
я рядом пояснил. плекс не приносит в игру бабла которое бы не появилось там другими способами. если сравнивать с реальной экономикой, то плекс это бабло за передачу зарубежной недвижимости но между двумя людьми находящимися в одной стране и пользующимися одной валютой.
продажа итемов "созданных" разработчиками - это как включение печатного станка или импорт при отсутсвии экспорта - результатом такого автоматически является девальвация валюты.

Reply

kohr_ah June 28 2011, 15:47:50 UTC
Ну и что с того? Они девальвировать валюту могут десятком способов - подкруткой тех же коэффициентов дропа-сальвага. По-моему народ тупо истерит из-за самого факта микротранзаций, как на агру истерят от одного упоминания о длц.

Reply


Leave a comment

Up