Тем временем в EVE online сейчас происходит ну очень очень любопытное событие, которое может показать на сколько player driven game на самом деле player driven. А может стать началом конца. Но уже сейчас очень хорошо показывает отношение игроков к этому вашему f2p и монетизации на основании "микро"транзацкий.
ДИСКО!
Click to view
(для тех у кого копирасты
(
Read more... )
ситуация, когда сторонние компании зарабатывают миллионы на продаже игровой валюты и вещей - она еще более хуевая чем микроплатежи, просто игроки в массе этого не понимают, они видят только конечные решения.
Новых игроков в еву притянуть крайне тяжело, игра просто неподъемная для средних казуалов. Отсюда метания с инкарной и дустом - сделать игру привлекательнее для посторонних. А деньги надо брать откуда-то. Руководство смотрит на всех распоясавшихся RMT, и все бабло которое проплывает мимо них, чешет репу и наиболее логичным решением выбирает микроплатежи.
Ну и подправлю тебя немного - баланс экономики в ЕВЕ, он совсем не закрытый и чисто внутриигровой, а тесно связан с оборотом реальных денег.
Reply
(The comment has been removed)
два - голд в вове ни на что не влияет. ну точнее пока ты нубас конечно с голдом проще чем без него. но на эндгейме у тебя нет такого количества расходов которые бы не покрывались теми доходами которые тебе идут сами по себе, а шмотки за голду хуже шмоток из рейда.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Деньги, большие деньги, нужны в экзотических ситуациях - когда нужно _срочно_ одеться, когда происходит _внезапный_ респек, когда тебе катастрофически не везёт на шмот. У меня собственно были обе ситуации. В один момент мне сказали - по танкам у нас фулл, будешь ретриком. Ну буду, чо. Но три месяца по героикам ходить собирать ретри-шмот возможности нет. Пришёл на аук, накупил руды, гильдия скрафтила. Другая ситуация - патч 3.1, Ульдуар10, у меня баджевый щит. В Накс-25 никто уже не ходит, 213 щит не получить никак. А с щитом с Кошатницы мне катастрофически не везёт. Занял денег, купил бое-щит. Потому что дальше так жить было нельзя, для прогресса надо одеваться, а одежда это прогресс.
Reply
(The comment has been removed)
грубо говоря вот пример того rmt когда оно не мешает. от его присутсвия тебе вообще не горяче не холодно. может понадобиться раз в 5 лет игры - ну можешь купить. а можешь не купить. второе даже предпочтительнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
продажа итемов "созданных" разработчиками - это как включение печатного станка или импорт при отсутсвии экспорта - результатом такого автоматически является девальвация валюты.
Reply
Reply
Leave a comment