Суровый сибирский сервис

Apr 12, 2015 22:04

Лично я доблестную компанию S7 как-то не очень. Но иногда всё-таки приходится иметь дело. Так вот если надо что-то поменять в брони, то по телефону они меняют. А взять сбор за изменение это отдельная процедура. Отдельный специально обученный человек перезвонит по оставленному контактному номеру, и ему надо будет продиктовать данные карты. Где ( Read more... )

экскаватор поверх канализации

Leave a comment

Comments 4

reut April 12 2015, 20:05:30 UTC
у нас у многих служб существует такой сервис: если звонишь им и там очередь, то автомат предлагает оставить свой номер, и они перезвонят в ближайшее время. с одной стороны удобно (особенно, если очередь такая, что висеть на телефоне нужно минут 10-15). с другой - они ж по за щкону подлости всегда перезванивают в самое неподходящее время. а не ответил - набирай заново, становись в очередь или оставляй координаты. и так по кругу. :)

Reply

neiztvoegorebra April 12 2015, 20:34:48 UTC
Вот да, при том, как далеко шагнули технологии, сделать так, чтоб звонки приходили только в удобное время почему-то не получается.

Reply


caperucita77 April 13 2015, 20:34:01 UTC
СЛушай я уже сто лет не ездила в офис аэрофлота. Они берут карточки по телефону. И также можно же как-то по интернету обменять же?

Reply

neiztvoegorebra April 19 2015, 21:49:20 UTC
Ну вот когда я попала под боковой ветер в Шереметьево, я дозвонилась в колл-центр, они вроде начали всё менять, а потом перезвонили и сказали, что не шмогли они, и надо ехать в Хитроу. Это было в феврале.

Reply


Leave a comment

Up