Хорошо быть читаемым блоггером. Это иногда очень облегчает жизнь. Вот, некоторое время назад менял колеса, а меня на шиномонтажке обрадовали, что одна из моих хаккапелит - с грыжей, и надо менять все четыре(((
Я уже было настроился всю зиму проездить, прыгая на этой грыже, так как менять нет ни желания ни лишних денег, как мне позвонили из компании "Кама-УФА" и предложили протестировать резину, производства наших соседей - «Нижнекамского шинного комплекса». Я не стал отказываться))))
Пригнал свое авто в их точку продаж и монтажа "Tyre&Service" на Бабушкина и начал наблюдать за процессом. Я никогда до этого резину не перебортовывал, у меня всегда все комплекты на дисках были, поэтому мне все было внове и интересно.
Итак, для перебортовки отвинчивают по одному колесу.
Резину снимают с дисков, а новую смазывают специально монтажной смазкой, которая не дает ей порваться при натягивании на диск.
Каждое колесо, конечно, балансируют, чтобы оно ехало прямо и равномерно изнашивалось.
Кстати, вот та резина, которую мне ставят. Называются "Viatti". Позиционируются, как премиум-класс и производятся по немецкой технологии. Производители заявляют, что она полностью адаптирована под российские погодные и дорожные реалии. Для интересующихся вот ссылка:
http://www.viatti-tyres.com/ru
Это всесезонка, на ней нет шипов. Я, конечно, засомневался, а можно ли успешно ездить по уфимским и прилегающим дорогам без шипов. Посоветовался с ребятами в сервисе, все взвесили:
- у меня есть подключаемый полный привод и я на нем, в основном, зимой и и езжу
- я езжу обычно по городу, редко выезжая на трассу и почти никогда на бездорожье
- по льду я езжу крайне редко
Короче, приняли решение попробовать. Один из руководителей "Кама-УФА", мой тезка Дима, предложил сесть ко мне в машину и немного проехаться, чтобы убедиться, что все ок. Мы погоняли по дороге с уклонами в разные стороны и зарулили во дворы. Машина слушалась отлично!
Забегая вперед, скажу, что и до сих пор все ок. Уже больше недели езжу на всесезонке "Viatti" и вполне доволен. Более того, сделал специально пару тестов. Например, когда отвозил в гараж на хранение снятую резину, то специально там заехал в глубокий снег и выехал из него без проблем. Пруф:
Еще я специально отключил полный привод и поднялся с набережной к Белому дому по улице Местные Дубнячки без единой прокрутки и остановки. А там уклон ого-го!
Короче, я пока доволен, но хочу спросить и вашего мнения: а можно ли в наших реалиях проездить зиму на отечественной всесезонке? Буду благодарен за советы, потому, что пока желания перебортовываться обратно на шипы нет.
ВНИМАНИЕ!
Публикация в блоге в рубрике "уголок потребителя" обзора гаджетов, автомобилей, квартир, путешествий и других объектов материальной культуры подразумевает, что она оплачена денежными средствами, материальными, или культурными ценностями, или просто хорошим отношением автора к предмету обзора.