Аллах, да возвысиццо имя Его, да погибнут нечестивые от меча гнева Его, сам рассказывает Пророку Мухаммаду (да помолиццо о нем Аллах, и да дарует ему мир) следующее: "Мы даровали Моисею девять ясных знамений. Спроси сынов Израиля, когда он пришел к ним. И сказал ему Фараон: "Моисей, я думаю, что тебя глючит". Он [Моисей] сказал: "Ты знаешь, что
(
Read more... )
Comments 34
ну вот кто Моисея за язык-то тянул?! молились бы они по 50 раз в день, не было бы у них времени на другие мелочи жизни...
а козочка просто лапочка, красотко :)))
успешного вам похода на следующей неделе!
Reply
коза, действительно, была милая.
спасибо за пожелания, надеюсь, будет интересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
статью отсканю после песаха, дома не могу. кста, ошибся в названии:
R. S. Merriless, "Highs and Lows in the Holy Land: Opium in Biblical Times (with A Report by John Evans)," in Eretz-Israel 20: Yigael Yadin Volume (Jerusalem, 1989), pp. 148-154.
а у тебя что-нибудь интересное по теме есть?
кста, я у тебя просил книжку шакеда, которую ты обещал ИНРИ, типа, неопубликованную. можешь кинуть мне на мыло?
Reply
1. наскока можна судить, жанровый первоисточнег визионерской л-ры авраамических традиций - т-щ Заратустра. ну ведь правда? у него кстате и тема пидаров бяла раскрыта...
2. т-щ Затарустра у нас представляет индоиранскую традицию.
3. с их сомой/хаомой, употребляемой во время ритуалов, все ясно, кроме того, чем конкретно она была - мухомор ли, как подсказывает нам попсовая литература, или таки что-то другое. (ну и бля скифы у нас бля кто бля?) вопщем, в реальности картин, предстовавших преед взором, основания сомневаться нет.
ну а употребляли ли чего жанровые подражатели или нет - уже не суть важно, бо следовали литературным канонам
подскажи мне где/в чем я не прав
Reply
то, что апокалиптическая литература возникла под влиянием зороастризма - по-моему, нивапрос.
а ваще-то я постибался, просто наш поход был веселым, как я думаю, ты и сам понял.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment