СКИДКИ, РАСПРОДАЖИ, АКЦИИ - Кривая дорожка к разорению вашего Бизнеса.

Jul 24, 2010 12:23

В этой теме будут некоторые ответы некоторым гражданам бизнесменам на их непреодолимое желание своими руками гнать своих клиентов из своих бизнесов к конкурентам:

Вопрос:
negociant, опасна ли для постоянных клиентов акция типа закупись на сумму Х с 1.01 по 30.03 и участвуй в розыгрыше призов(если, например, магазин тематики одежды, а призы из ( Read more... )

Маркетинг, Бизнес, Менеджерам по продажам

Leave a comment

Comments 2

Не согласен! sterin_ru July 25 2010, 05:14:12 UTC
СКИДКИ, РАСПРОДАЖИ, АКЦИИ - это все информационные поводы для того, чтобы напомнить о себе.
Скидка - отличный способ увеличения среднего чека, если ее применять правильно. (UPSELL, например.)
РАСПРОДАЖА - отличный способ расчистки стока, после того, как все самое ходовое продалось и уже многократно окупило закупленную партию, то распродать остатки это уже доп. бонус, чтобы их не выкидывать.
Ну, а АКЦИЯ - тоже хорошая вещь... Это в общем-то слово, которое объясняет людям что изменение условий (цен, например) происходит на ограниченный срок.

Reply

Re: Не согласен! negociant_66 July 25 2010, 08:01:10 UTC
Скидки и распродажи под различными соусами креативности -это все скатывание в конкурентный бенчмаркинг. Потребитель уже сам устал от самих скидок ( ... )

Reply


Leave a comment

Up