В этой теме будут некоторые ответы некоторым гражданам бизнесменам на их непреодолимое желание своими руками гнать своих клиентов из своих бизнесов к конкурентам:
Вопрос:
negociant, опасна ли для постоянных клиентов акция типа закупись на сумму Х с 1.01 по 30.03 и участвуй в розыгрыше призов(если, например, магазин тематики одежды, а призы из
(
Read more... )
Comments 2
Скидка - отличный способ увеличения среднего чека, если ее применять правильно. (UPSELL, например.)
РАСПРОДАЖА - отличный способ расчистки стока, после того, как все самое ходовое продалось и уже многократно окупило закупленную партию, то распродать остатки это уже доп. бонус, чтобы их не выкидывать.
Ну, а АКЦИЯ - тоже хорошая вещь... Это в общем-то слово, которое объясняет людям что изменение условий (цен, например) происходит на ограниченный срок.
Reply
Reply
Leave a comment