Кто там хотел отказаться от нефти благодаря электромобилям?

Apr 04, 2013 12:20

Торжество инженерной мысли над воплями сторонников электромобилей - мобильный башенный кран. Масса крана вместе с тягачом - от 45 до 60 тонн в зависимости от модификации. В качестве силовой установки используется дизельный двигатель с турбонагнетателем мощностью 495 л.с ( Read more... )

автомобили, технологии, альтернативные источники энергии

Leave a comment

Comments 6

tschm April 4 2013, 09:21:41 UTC
Кто там хотел отказаться от извозчиков благодаря паровому двигателю? ;)

Reply

sharpt00th April 4 2013, 09:29:37 UTC
В итоге паровой двигатель от извозчиков не очень помог. Пар стали использовать в основном на железной дороге, а железные дороги получили не такое уж и широкое распространение по сравнению с автомобильными.

Reply

tschm April 4 2013, 09:59:46 UTC
Я думаю Вы поняли аналогию! ;)

Reply

sharpt00th April 4 2013, 10:02:27 UTC
Замысел понятен, но все сгубили детали. В случае с паром - паровой двигатель был очень сложен в управлении и потому не очень взлетел. То же самое пока с аккумуляторами.

Reply


oilreview April 4 2013, 10:03:48 UTC
Могут выпускаться электромобили для богатых, но для массового применения на автотранспорте электродвигатель не подходит - дорого и опасно для экологии.

Reply


Leave a comment

Up