Если раньше, эти охуевшие твари мыли сардельки фирменной тряпочкой, то теперь они ценники переклеивают, мотивируя тем, что они имеют на это полное законное право, ибо это не "переклейка просрочки", а тадааааадаааам "ПЕРЕВАЛЬЦОВКА"!
БУГОГА!!!!
Click to view
Держитесь подальше от этих злоебучих капиталистов франчайзинга X5 Retail Group (сети магазинов Перекресток
(
Read more... )
Comments 31
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Перевальцовка просрочки, ёптыть )
>Стоит ли ехать на Театральную
Стоит, потому что
1. Под лежачий камень вода не течет
2. Сколько раз убеждался, что 90% из поданных официально мною жалоб имеют обратную реакцию. Но большинство у нас обычно как, "а, все равно не поможет" и ничего не делают, никуда не жалуются, в итоге сами виноваты, что получают то, что получают.
3. Проверяющие органы, по законодательству не имеют права проверять торговые точки не чаще одного раза в три года и с _обязательным уведомлением о дате проверки_. Единственный шанс у органов проверки приехать "неожиданно" - это заявление потребителя, т.е. твое.
4. На крайняк, если лень или нет времени, можешь отправить заявление по почте, заказным с уведомлением и описанием вложения. Копию письма можно (нужно) оставить у себя.
Reply
кстати, по поводу фирменных пластиковых ваз (ты раньше спрашивал) - вон они лежат, красные такие..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
хотели мы начать с ними работать - так у них столько условий разных что ну ево нах
Reply
Reply
а мы порой в опредленный день не можем поставлять.
Reply
Leave a comment