Своевременность и почта России. Совместимы ли эти понятия?

Jul 15, 2014 23:59

Пару-тройку лет назад я несколько раз писала о том, как работает в моём городе почта России. Потом то ли возмущение поутихло,  то ли общения с почтой поубавилось. Но сегодня моё почтовое отделение снова бьёт все рекорды. Вечером я достала из ящика открытку от друга из Армавира (хе-хе, друг мой москвич, открытку отправил из Армавира во время своего ( Read more... )

ну почему так?, в гневе!, открытки, огорчило

Leave a comment

Comments 10

nefer July 16 2014, 07:59:16 UTC
почта России - пожалуй самая плохо работающая контора в стране! это касается всего: и обслуживания, и доставки! задержки объясняются низкими тарифами, типа "что вы хотели за такие копейки, посылайте DHL и будет вам щастье", а сервис в отделениях... это скорей антисервис, складывается впечатление, что туда набирают самых злобных и стервозных теток :( зашла однажды на какую-то "левую" почту, просто случайное отделение, попавшееся по пути, и МЕНЯ ХОРОШО ОБСЛУЖИЛИ, спокойно и вежливо, я прям чуть в обморок не упала! до сих пор помню тот случай :)

Reply

needle_12 July 16 2014, 19:41:50 UTC
По сути ты права. Хотя у нас в городе сотрудницы отделений в принципе адекватные - не хамят. Но всё остальное... Это аут какой-то.

Reply


second_human July 16 2014, 10:29:36 UTC
Я ооооочень давно не пользовался услугами почты. И хорошо.
В скором времени воочию увижу как изменилось РЖД за последние 4 года.

Reply

needle_12 July 16 2014, 19:26:13 UTC
Игорь, ты меня пугаешь. Не говори мне, пожалуйста, что ты вслед за своей компанией собираешься в Новосибирск переехать.

Reply

second_human July 17 2014, 04:02:57 UTC
Нет, нет, Ань, в Новосиб я не собираюсь ) Поеду не так далеко, всего-то часика три в пути )

Reply

needle_12 July 17 2014, 06:41:30 UTC
Ааа, ну хорошо) А то у меня в Новосибирске коллеги, хорошие ребята, я уж хотела тебе их контакты предложить, чтобы помогли освоиться на первое время)
РЖД - это та ещё контора, сам знаешь. Так что держись там во время своего путешествия)

Reply


russianpost July 16 2014, 14:23:33 UTC
Здравствуйте. Приносим свои извинения за нарушенные сроков доставки. Мы стремимся к улучшению качества оказания услуг. Также свои замечания и предложения Вы можете направлять нам на электронный адрес blog@russianpost.ru. Будем рады оказать возможную поддержку.

Reply

needle_12 July 16 2014, 19:28:04 UTC
Уважаемые, ну это смешно. Дешевле, разумеется, набрать десяток сотрудников, которые будут писать подобные шаблонные ответы, чем повысить зарплату почтальонам, чтобы хоть кто-то работал в отделениях.

Reply


kotvsapogah1 August 27 2014, 15:09:04 UTC
Почта России - злая собака!
http://kotvsapogah1.livejournal.com/15395.html

Reply


Leave a comment

Up