они поставили стабилизатор вначале на одно положение,достигли скорости отрыва колеса,тянут штурвал на себя до упора,а колесо не отрывается,при это были на номинальном режиме разгона,квс даёт команду взлётный,скорость растёт штурвал до упора на себя,а колесо не отрывается,потому что началось притормаживание,поняли что нужно увеличивать угол стабилизатора,пока переставили,уже грунт,штурвал на себя и стабилизатор уже 9 градусов,самолёт отрывает резко берёт вверх и сваливается в левый крен
"Некая тормозящая сила при положении штурвала на себя в 10 градусов не давала увеличить угол атаки, который должен быть составлять порядка 10-12 градусов для нормального взлета. После того, как сила эта тормозящая убралась, ничто уже не препятствовало увеличению угла тангажа, а переразмеренное отклонение руля высоты и дополнительное отклонение стабилизатора привело к значительному увеличению угла атаки, что привело к сваливанию", - сказал летчик-испытатель ОАО "Опытно-конструкторское бюро имени А.С.Яковлева" Василий Севастьянов
Comments 3
Reply
Reply
http://www.1tv.ru/news/social/188118
Reply
Leave a comment