Ну, вот с сайтом "Почты России" я сейчас и разбираюсь. Там форма подачи претензии вчера работала в интересном режиме: все личные данные внести удалось, а на собственно текст претензии не было окошка. Напишу заодно в прокуратуру и Роспотребнадзор, чтоб медом не казалось. А про жалобную книгу мне как-то в голову не пришло, что она в отделении тоже есть. Думаю, он бы мне ее просто не дал бы и это было бы еще красивее.
У меня, кстати, есть подозрение, что он нездоров. И поэтому я странно себя чувствую: с одной стороны, работает человек... но с другой - это же невозможно! Работает ужасно и хамит всем каким-то потоком.
Да мы этот ответ уже получили, не отходя от прилавка. Лен, ну мы, все ж, юридически грамотны. Мы подали заявление в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Это помимо подробного письма в службу претензий. Тут не хухры-мухры, тут нарушение законов Российской Федерации. У меня очень простые задачи. Меня, в целом, более-менее устраивает отделение. Да, им трудно, да, они зашиваются, да не все умеют работать на компьютере. А мне этим отделением связи еще пользоваться и пользоваться. Я не хочу взаимодействовать с конкретным человеком. Они могут решать, куда его деть.
Comments 5
я, кстати, писала - работает.
Reply
А про жалобную книгу мне как-то в голову не пришло, что она в отделении тоже есть. Думаю, он бы мне ее просто не дал бы и это было бы еще красивее.
Reply
Reply
Reply
Тут не хухры-мухры, тут нарушение законов Российской Федерации.
У меня очень простые задачи. Меня, в целом, более-менее устраивает отделение. Да, им трудно, да, они зашиваются, да не все умеют работать на компьютере. А мне этим отделением связи еще пользоваться и пользоваться.
Я не хочу взаимодействовать с конкретным человеком. Они могут решать, куда его деть.
Reply
Leave a comment