Shader Art - Шаг 3.5

May 13, 2011 09:15

Мягкие тени рулят и педалят. PCSS жжот. Но, производительность вперде. Я даже не знаю, либо придётся таки отказаться от теней от точечного источника, либо ещё что, ибо как видно по скрину, на 800х600 фпс уже близок к критически-низким отметкам.


Read more... )

Leave a comment

Comments 3

t_sapfil May 13 2011, 11:04:00 UTC
Вот эта черная хрень на скрипке выглядит как-то странно - там что-то со сглаживанием, с нормалями. По ее периметру. Ну это вроде не твоя забота - модельки то исходные. Бамп-карты на книгах надо бы как-то дополнить. Или даже не знаю - может узору на книге добавить каплю самосвечения? Тогда книга в тени будет очень тересно выглядеть. Хотя опять же, карты вроде даны исходные...

П.с. Потри мои коменты в первом посте этой серии.

Reply

necrys May 13 2011, 11:14:44 UTC
Нормальки на чёрной фигне да, косячные, надо это дело не выпячивать. Там впринципе пока на ней блика нет - выглядит нормально. Нормалмапа на книжке - это отдельный бред, как и сама техтура книжки. Исходная техтура книги - пересжатый jpg, причём в интернете лучшей версии этой книжки я не нашёл. Нормали генерили с той же текстуры, соответственно кач-во не больно то. Я думаю, что просто на конкурс сцену в оригинале выдам, а потом перетекстурую некоторые моменты, как говорится чисто для fun'а.

Reply


t_sapfil June 14 2011, 11:58:31 UTC
А чем собсно дело то кончился? Был конкурс или не был? И занял ли ты место и какое?

Reply


Leave a comment

Up