Я конечно танцую почти ни как, но все же... Хотела сказать что для меня лично танец это прежде всего ЗАДОР!!! Прекрасное настроение и общение, когда ты можешь расслабиться и доверять человеку ведущему тебя, все остальное от лукавого!
А не может быть так, что, наоборот, сальсу выбирают люди с определенным типом харакера? И пока они еще не очень что-то умеют - вынужденно скромны, зато потом раскрываются во всей красе?
"Красу" наверно стоит взять в кавычки. Потому как она типа может иметь неприглядную сторону. Да, на самом деле, это не только сальса, подозреваю, что любой клубный танец от рнб до рок-н-ролла покажет что-то аналогичное. Хотя сексуальный флавор тут, наверно, имеет некое значение.
(сдесь были извинения что я куда то лезу со своим мнением, но так как их все знают, я их удалила)
Несомненно общй род занятий накладывает на людей общие же черты (у большей части медиков специфично чрный юмор,большая часть поваров не лезут в карман за крепким словцом) но, есть такая штука как "психология малых групп". Если все женщины за которыми ты наблюдал пусть даже шапочно с друг другом знакомы , переодически видят друг друга и вообще пусть даже косвенно связанны - то это тенденция конкретно этой "малой группы" и к самому танцу отношения не имеет. а вот если нет.. то увы придётся признать что зажигательный и страстный танец будет в дамах нервного зверя...
На самом деле, еще раз обмолвлюсь, что исключения возможны. И если стервозность ощущается в танце довольно легко, то ее антипод также легко демонстрируем.
В "Карму" ходит одна девушка; я ее плохо знаю, но она фантастически красива и танцует как богиня. Мне с моим умением до ее уровня как до луны, наверно. Но она умеет танцевать с такой искренней радостью и БЕЗ МАЛЕЙШЕГО признака высокомерия, что после такого танца чувствуешь себя счастливым невзирая на то, что четко знаешь, что успел в десяти местах накосячить (иногда довольно чувствительно).
А стервозность - это что в твоем понимании? Чем увереннее себя чувствуешь "в материале", тем более оформлено свое видение танца, того, каков он может быть. Возможно, это вопрос воспитания - демонстрировать свою точку зрения корректно. Человек-то не меняется, просто поначалу, чувствуя себя неуверенным, старается быть милым, а потом перестает тратить на это силы.
Ну, это коротко вербализовать сложно. Включает в себя нетолерантность, высокомерие и явления эгоцентризма.
Возможно ты даже более права, чем сама подозреваешь. Танец - это маленькая вселенная, совсем маленькая, гораздо меньше мира, в котором люди живут. В ней гораздо проще освободиться от всяких сдерживающих факторов. Которые есть как дурные, так и необходимые нормальному, воспитанному человеку. И вот тут-то, почуяв вольницу, немилая сторона и может начать разворачиваться во всю немилую ширь.
Ну, во-первых, я не согласен с твоим употреблением слова "Пафос". Оно не про то. А во-вторых, я уже сказал выше, что рок-н-ролл в рамках темы не особенно далеко отстоит от сальсы. Я наблюдал на дискачах танцующих левельных рок-н-ролльщиков. Все очень похоже.
/Эх. Я бы с удовольствием. Но система занятий после "Кармы" кажется фатально неудобной. Кстати, какое у Макса текущее расписание?
Comments 13
Хотела сказать что для меня лично танец это прежде всего ЗАДОР!!!
Прекрасное настроение и общение, когда ты можешь расслабиться и доверять человеку ведущему тебя, все остальное от лукавого!
Reply
Reply
Да, на самом деле, это не только сальса, подозреваю, что любой клубный танец от рнб до рок-н-ролла покажет что-то аналогичное. Хотя сексуальный флавор тут, наверно, имеет некое значение.
Reply
Несомненно общй род занятий накладывает на людей общие же черты (у большей части медиков специфично чрный юмор,большая часть поваров не лезут в карман за крепким словцом) но, есть такая штука как "психология малых групп". Если все женщины за которыми ты наблюдал пусть даже шапочно с друг другом знакомы , переодически видят друг друга и вообще пусть даже косвенно связанны - то это тенденция конкретно этой "малой группы" и к самому танцу отношения не имеет.
а вот если нет.. то увы придётся признать что зажигательный и страстный танец будет в дамах нервного зверя...
Reply
Reply
В "Карму" ходит одна девушка; я ее плохо знаю, но она фантастически красива и танцует как богиня. Мне с моим умением до ее уровня как до луны, наверно. Но она умеет танцевать с такой искренней радостью и БЕЗ МАЛЕЙШЕГО признака высокомерия, что после такого танца чувствуешь себя счастливым невзирая на то, что четко знаешь, что успел в десяти местах накосячить (иногда довольно чувствительно).
Reply
Чем увереннее себя чувствуешь "в материале", тем более оформлено свое видение танца, того, каков он может быть. Возможно, это вопрос воспитания - демонстрировать свою точку зрения корректно. Человек-то не меняется, просто поначалу, чувствуя себя неуверенным, старается быть милым, а потом перестает тратить на это силы.
Reply
Возможно ты даже более права, чем сама подозреваешь. Танец - это маленькая вселенная, совсем маленькая, гораздо меньше мира, в котором люди живут. В ней гораздо проще освободиться от всяких сдерживающих факторов. Которые есть как дурные, так и необходимые нормальному, воспитанному человеку. И вот тут-то, почуяв вольницу, немилая сторона и может начать разворачиваться во всю немилую ширь.
Reply
Reply
/Эх. Я бы с удовольствием. Но система занятий после "Кармы" кажется фатально неудобной. Кстати, какое у Макса текущее расписание?
Reply
в среду вечером еще есть группа, но она уже вроде как полная.
Reply
Leave a comment