Милашка в валенках

Feb 09, 2007 11:21

Много я видел всяких случаев авто"тюнинга". Бывают толковые, нужные, бывают спорные, забавные и просто идиотичесские ( Read more... )

хумор, Авто

Leave a comment

Comments 53

pasa_v February 9 2007, 09:14:52 UTC
Андрей, человек у которого я ремонтирую свое чудовище, как то сказал мне что идеальным аппаратом для города по его мнению мог бы стать как раз матиз с форсированным мотором и поставшенный на низкую широкопрофильную резину. По тому как в пробках пролезючее, умеренно практичное и легкое и если его движок догнать сил до 150-ти за ним и не угониться никто.

Reply

necrobard February 9 2007, 09:27:54 UTC
А у тебя что?

/Да не надо ничего форсировать; его на части разорвет, начиная с трансмиссии.

С литровым мотором он и так отжигает дай боже. 12 сек. до сотни -весьма неплохо.

Reply

pasa_v February 9 2007, 09:37:13 UTC
для человека, который привык ездить на тойоте супре - это мучительно медленно

Reply

necrobard February 9 2007, 09:50:41 UTC
Не понимаю я вас гонщиков :) Удовольствие от скорости и ускорения - это я понять могу. Так негде же!

Reply


sandra February 9 2007, 11:57:34 UTC
Неуж то решил обзавестись такой? :)))

Reply

necrobard February 9 2007, 12:15:33 UTC
Хм...Думаю над этим.
... )

Reply

sandra February 9 2007, 14:17:10 UTC
Только не бери красную! :))))

Reply

_talya February 9 2007, 14:42:54 UTC
Точно - лучше розовую! %-)

Reply


pasa_v February 13 2007, 17:47:36 UTC
кому то тут нравится нива...

http://www.youtube.com/watch?v=LwuG6TNdI4s

:)

Reply

necrobard February 14 2007, 11:36:26 UTC
Боже, какая гадость!
... )

Reply

pasa_v February 14 2007, 13:56:22 UTC
зато как оно вздрагивает всем корпусом, когда заводится! :)

Reply


avada November 18 2008, 13:29:42 UTC
Обьясни мне, зачем задирать задницу, если передние колеса при этом не приподнимают? В чем смысл?))

Reply

necrobard November 18 2008, 13:59:22 UTC
Вообще, этому есть единственное оправдание: увеличить угол задней рампы (т.е. при съезде в овраг, например, меньше риск зацепить грунт нависающей задницей). Эстетика, правда сильно страдает, также страдает развесовка, и, как следствие, устойчивость. Последня при любом лифте страдает, но в некоторых условиях лифт только над одной осью еще хуже. Вопрос в равновесии получаемых достоинств и недостатков.

А ты чего, лифтоваться собралась? ;) С твоими двумя балками мостов и ничтожными свесам лифтить - только оба сразу, и ненамного совсем (ну, чтоб как раз минимальная размерность грязевой резины - 215/75R15 - вставала ;) ) Я б сказал, обвес нужнее - сварные бампера и пороги, чтобы домкратить и тащить за любую точку можно было. ;)

(*Джерри оседлал конька...Извини*)

Reply

avada November 18 2008, 14:46:37 UTC
Да мне как раз этого и надо.
У меня сейчас вообще проблема, что мне 4 раза бампер перекрасили и все равно не тот цвет. Я вот не в состоянии с ними бороться. А они говорят, что "мы ничего не можем сделать". (Севис "Катана", специализируется по Сузуки, но не официальный).
А когда ты мне сказал про силовой (правильно?) бампер, я вообще подумала - нахрен я его восстанавливала(((
Сижу - расстраиваюсь))

Лифтоваться я не буду. Пока и так нормально. Не такую я уж активную походную жизнь веду. К сожалению)))

Reply

necrobard November 18 2008, 15:30:54 UTC
Никогда не поздно сделать. А если будешь продавать - так вернешь больше денег, продав машину со штатными бамперами отдельно, а обвес - отдельно; с руками отхватят, если цену не заламывать.

За обвесом сузуководы ходят в "Анвир".

Кстати, у modron на недавно купленной ГВитаре именно анвировский обвес, так что можно пощупать ;) Да, а потом лебедочку вперед вкрячить вообще лафа... ;)

Reply


Leave a comment

Up