Андрей, человек у которого я ремонтирую свое чудовище, как то сказал мне что идеальным аппаратом для города по его мнению мог бы стать как раз матиз с форсированным мотором и поставшенный на низкую широкопрофильную резину. По тому как в пробках пролезючее, умеренно практичное и легкое и если его движок догнать сил до 150-ти за ним и не угониться никто.
Вообще, этому есть единственное оправдание: увеличить угол задней рампы (т.е. при съезде в овраг, например, меньше риск зацепить грунт нависающей задницей). Эстетика, правда сильно страдает, также страдает развесовка, и, как следствие, устойчивость. Последня при любом лифте страдает, но в некоторых условиях лифт только над одной осью еще хуже. Вопрос в равновесии получаемых достоинств и недостатков.
А ты чего, лифтоваться собралась? ;) С твоими двумя балками мостов и ничтожными свесам лифтить - только оба сразу, и ненамного совсем (ну, чтоб как раз минимальная размерность грязевой резины - 215/75R15 - вставала ;) ) Я б сказал, обвес нужнее - сварные бампера и пороги, чтобы домкратить и тащить за любую точку можно было. ;)
Да мне как раз этого и надо. У меня сейчас вообще проблема, что мне 4 раза бампер перекрасили и все равно не тот цвет. Я вот не в состоянии с ними бороться. А они говорят, что "мы ничего не можем сделать". (Севис "Катана", специализируется по Сузуки, но не официальный). А когда ты мне сказал про силовой (правильно?) бампер, я вообще подумала - нахрен я его восстанавливала((( Сижу - расстраиваюсь))
Лифтоваться я не буду. Пока и так нормально. Не такую я уж активную походную жизнь веду. К сожалению)))
Никогда не поздно сделать. А если будешь продавать - так вернешь больше денег, продав машину со штатными бамперами отдельно, а обвес - отдельно; с руками отхватят, если цену не заламывать.
Кстати, у modron на недавно купленной ГВитаре именно анвировский обвес, так что можно пощупать ;) Да, а потом лебедочку вперед вкрячить вообще лафа... ;)
Comments 53
Reply
/Да не надо ничего форсировать; его на части разорвет, начиная с трансмиссии.
С литровым мотором он и так отжигает дай боже. 12 сек. до сотни -весьма неплохо.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=LwuG6TNdI4s
:)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
А ты чего, лифтоваться собралась? ;) С твоими двумя балками мостов и ничтожными свесам лифтить - только оба сразу, и ненамного совсем (ну, чтоб как раз минимальная размерность грязевой резины - 215/75R15 - вставала ;) ) Я б сказал, обвес нужнее - сварные бампера и пороги, чтобы домкратить и тащить за любую точку можно было. ;)
(*Джерри оседлал конька...Извини*)
Reply
У меня сейчас вообще проблема, что мне 4 раза бампер перекрасили и все равно не тот цвет. Я вот не в состоянии с ними бороться. А они говорят, что "мы ничего не можем сделать". (Севис "Катана", специализируется по Сузуки, но не официальный).
А когда ты мне сказал про силовой (правильно?) бампер, я вообще подумала - нахрен я его восстанавливала(((
Сижу - расстраиваюсь))
Лифтоваться я не буду. Пока и так нормально. Не такую я уж активную походную жизнь веду. К сожалению)))
Reply
За обвесом сузуководы ходят в "Анвир".
Кстати, у modron на недавно купленной ГВитаре именно анвировский обвес, так что можно пощупать ;) Да, а потом лебедочку вперед вкрячить вообще лафа... ;)
Reply
Leave a comment