Вот здесь. Очередная заказная газетная акция в поддержку единожды возникшего в чьей-то высокопоставленной башке бреда. Спасибо
glowfer за ссылку.
Мало того, что в этой идиотической статье ВООБЩЕ почти нет аргументации - упоминание основных недостатоков ПР БЕЗ упоминания возможности их простейшего решения и примеры (авария с праворулькой №1... авария с праворулькой №2) БЕЗ озвученной внятно связи с этими недостатками, так еще САМЫМ ГЛАВНЫМ примером у них стоит история о том, как брат известного футбольного тренера Газзаева погиб, после того как ЕГО, спокойно едущего, ударил в зад некий мерс, после чего бедняга убился ап столб, куда удар приложил его правым боком. По-моему после этого "примера" сомневаться в заказном характере и надуманности текстика не приходится. Это как аргументировать в пользу поголовного ношения населением касок, потому что бабу Маню с улицы Газопровод убило вывалившимся из стены кирпичом.
Да, про такую простенькую копеечную вещь, как зеркало-"перископ", полностью решающее проблему обгона слева, авторы этой словесной поделки, конечно, не в курсе. А пассажиры все напрочь такие идиоты, что выйти на проезжую часть (кстати, у машины двери с двух сторон обычно) для них эквивалентно суициду. Этим они, очевидно, кардинально отличаются от ВОДИТЕЛЕЙ ЛЕВОРУЛЬНЫХ МАШИН, которым выходить на полосу движения предписала конструкция их автомобилей.
Господин Федоров, пожалуйста, выпейте йаду и убейтесь для верности ап стену. Ибо бред ваш купленный слушать уже, честное слово, нет более мочи. Аффора статейки убедительно прошу сделать то же самое; жаль, упомянуть лично не могу, поскольку храбрости оставить под статьей подпись у него не хватило.
UPD: Плохо я читал текстик. Там все еще хуже (спасибо за ремарку
glowfer. Газзаев сидел СЛЕВА на пассажирском месте. Т.е., в случае, если б это был обычный леворукий автомобиль, погиб бы водитель. Погиб с повышенной гарантией, ибо руль при ударе очень любит травмировать грудную клетку.
М-да. Если уж говорить о фронтально-боковых ударах о препятствия (и предположить, что вы сами не относитесь к безумцам, ездящим по встречке), препятствия СПРАВА всего лишь стоят. А вот те, что СЛЕВА - едут навстречу.
Сравните скорость сами.
PS. Только вспомнил, что существует копеечный метод коррекции светового пятна - оптическая наклейка на фары (читай, что-то вроде гибкой линзочки). Неофициальные пробы у гаишников на ПТО показали, что коррекция для официала вполне удовлетворительна. А уже если для официала ничегось, то и для нас сгодится.