Бедные члены моей семьи тащщатся по Легасю как удав по той самой пачке. Это при том, что машина, как раз, была ориентирована именно что не на меня скорее, а именно на их потребности (комфорт, вместительность, удобное управдение итд). От меня осталось только мнение о неприемлемости недопривода.
Но хоть одна машина в семье должна уметь ехать где хочется, а не где получится...
За соляру ты платить будешь? И за парковку? Кроме того, ЭТО, боюсь, из-за своих размеров, сможет ехать не столько по лесу сколько сквозь него - а я против крупномасштабной порчи зеленых насаждений.
Кстати, как тебе такой аргумент: по дорогам становится все труднее и труднее перемещаться - машин слишком много. Значит... выход - в перемещении там, где дороги НЕТ ;))) Ну, понятно, что бывают места непролазные, но абсолютов, как известно, не бывает ;)))
Ничо. Долгие обсуждения к нивоводской конфе показали, что падение геометрической проходимости не столь значительно, как может показаться; свесы остаются короткими, а вертикальные изгибы местности, значительные настолько, что заставят длинную Ниву цеплять брюхом, не столь часты, как может показаться. Я, конечно, уютнее чувствовал бы себя в короткой нивке, но и длинная сгодится. ;)
Ну, Нива стоит не очень дорого. Даже с учетом квартирных расходов. Даже я - вот расплачусь сейчас с одним кредитом и отдам долгов - стану, пожалуй, копить...
Comments 12
Reply
Но хоть одна машина в семье должна уметь ехать где хочется, а не где получится...
Reply
Reply
Кстати, как тебе такой аргумент: по дорогам становится все труднее и труднее перемещаться - машин слишком много. Значит... выход - в перемещении там, где дороги НЕТ ;))) Ну, понятно, что бывают места непролазные, но абсолютов, как известно, не бывает ;)))
Reply
Она же длинная :(
Reply
Я, конечно, уютнее чувствовал бы себя в короткой нивке, но и длинная сгодится. ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment