Всё это смахивает на диверсию- сразу два судна с мазутой за раз утонуло, чтоб никому мало не показалось.)) И вдобавок власть последствия устраняет на отъе%ись, чисто делает вид.
По-моему, эта диверсия очень смахивает на диверсию с Чернобылем. Тогда, чтобы валить СССР со всем этим "замалчиванием трагедии", сейчас, видимо, чтобы валить РФ, уж очень показательно всё происходит.
Аналоговнет , типа танка Громозека, берем советское изделие и устраиваем движуху.
...полноценные танкеры превращались в класс "река - море" быстро и просто. В 90-х годах судна разрезали пополам, выбрасывали середины борта, варили новую корму и нос, а после - лепили остатки танкера до кучи, чтобы получить танкер, который будет соответствовать новым требованиям. Шов сварки расположен посередине судна и именно поэтому постоянно возникают проблемы.
С 1990-х годов танкеры "Волгонефть" вообще не обслуживали, а о ремонте или обследовании борта не может и быть речи. "Новые" танкеры стали сплошной проблемой, ведь постоянно попадали в кораблекрушения. Так, согласно статистике в открытых источниках, за 30 лет курсирования танкеров "Волгонефть" погибло 1 097 человек, которые работали на этих "самоделках".
Важно. Во время кораблекрушения танкера "Волгонефть-212" погиб по меньшей мере 1 член экипажа.
Такая статистика не удивляет, ведь танкеры "Волгонефть" неоднократно подвергались крушениям. К примеру, 11 ноября 2007 года во время сильного шторма
( ... )
ЗНАНИЕ -сила . Но не в таком понимании, что тяжелой книжкой сподручнее отбиваться . Знание создает конкурентное преимущество , в определенном контексте. Среди неандертальцев знание высшей математики так себе конкурентное преимущество, скорее в минус будет работать. Основным конкурентным преимуществом в РФ является способность врать и быковать, нагло , не краснея и не морщась, спрямлять углы по Павловскому, там где нужны расчеты , оплата труда инженеров итд, просто отрезаем корму и нос и варим по середине- а инженеры пусть картошку на даче выращивают.
Comments 19
Reply
Всё это смахивает на диверсию- сразу два судна с мазутой за раз утонуло, чтоб никому мало не показалось.)) И вдобавок власть последствия устраняет на отъе%ись, чисто делает вид.
Reply
А хоть что-то у нас в стране не смахивает на диверсию?
Reply
По-моему, эта диверсия очень смахивает на диверсию с Чернобылем. Тогда, чтобы валить СССР со всем этим "замалчиванием трагедии", сейчас, видимо, чтобы валить РФ, уж очень показательно всё происходит.
Reply
Да, как пить дать - Госдеп и Моссад. Ну и Украина, понятное дело.
Никак не иначе.
Reply
Аналоговнет , типа танка Громозека, берем советское изделие и устраиваем движуху.
...полноценные танкеры превращались в класс "река - море" быстро и просто. В 90-х годах судна разрезали пополам, выбрасывали середины борта, варили новую корму и нос, а после - лепили остатки танкера до кучи, чтобы получить танкер, который будет соответствовать новым требованиям. Шов сварки расположен посередине судна и именно поэтому постоянно возникают проблемы.
С 1990-х годов танкеры "Волгонефть" вообще не обслуживали, а о ремонте или обследовании борта не может и быть речи. "Новые" танкеры стали сплошной проблемой, ведь постоянно попадали в кораблекрушения. Так, согласно статистике в открытых источниках, за 30 лет курсирования танкеров "Волгонефть" погибло 1 097 человек, которые работали на этих "самоделках".
Важно. Во время кораблекрушения танкера "Волгонефть-212" погиб по меньшей мере 1 член экипажа.
Такая статистика не удивляет, ведь танкеры "Волгонефть" неоднократно подвергались крушениям. К примеру, 11 ноября 2007 года во время сильного шторма ( ... )
Reply
ЗНАНИЕ -сила . Но не в таком понимании, что тяжелой книжкой сподручнее отбиваться . Знание создает конкурентное преимущество , в определенном контексте. Среди неандертальцев знание высшей математики так себе конкурентное преимущество, скорее в минус будет работать. Основным конкурентным преимуществом в РФ является способность врать и быковать, нагло , не краснея и не морщась, спрямлять углы по Павловскому, там где нужны расчеты , оплата труда инженеров итд, просто отрезаем корму и нос и варим по середине- а инженеры пусть картошку на даче выращивают.
Reply
Reply
Leave a comment