Отслеживать компоненты должны не рабочие, а служба того же контроля.
Такое впечатление, что человек не вполне понимал сам процесс, но старался свалить на производственный сектор чьи-то конструкторские недоработки и нес чепуху.
любой контролер в процессе задействован.) не понятно, если контролер задействован то откуда бардак?
И где "полный бардак" на любом заводе или на заводах Боинга? Я в принципе сужу по обычным заводам где: есть служба контроля на любой стадии. Рабочие сборки не имеют доступа к бракованным деталям сборки ибо детали производятся в другом цехе или вообще на другом производстве. Рабочий никогда не поставит бракованную деталь так как на сборке тоже есть контроль. И его руководитель не прикажет ему ставить бракованную деталь, так как он в любом случае отвечает за результат.
Аргументы этого человека очень похожи на критику антисоветчиков советского производства, когда писали, что начальство велит гнать брак, если где-то на линии "затык" и могут не выполнить план. По этим словам сразу было понятно, что люди не понимают что такое техпроцесс.
Для особо понятливых: любой контролер в процессе бардака задействован. Будешь противиться - быстро придется искать новую работу. Это везде, на любом авиаремонтном заводе, таких историй полно.
Я переписывалась с дядькой, который как раз на Боинге мастером цеха работал: дышать боялся, чтобы не придрались к чему-нибудь и не выперли за год - за два до официальной пенсии без медстраховки (они так любят). Пенсионную медстраховку заработать можно только имея безупречный послужной список. И вот у него мечта была наконец откинуться с этой блаженной капиталистической каторги и в Новую Зеландию слетать, поглядеть на съёмочную площадку "Хоббита". До этого он куда-то далеко ездил только в молодости и на авианосце, когда в армии служил. Был в Дании и всё стонал, что у них-то там лечат всех и даже зубы.
С такими порядками неудивительно, что фирма делает гробы. Любой убитый советский самолёт надёжней.
Вы склейте копипасту, не сочтите за труд, тому человеку, который меня тут уверяет, что там все круто.
А я Вам за это по секрету расскажу, что когда-то лично знал человека, который нашему севастопольскому вертолетному заводу обналичивал налево денежку по договору с наглой формулировкой "Рихтовка вертолетных лопастей".
Да шёл бы он лесом, ваш клиент, таким не докажешь ничего.
Вот я не верила в классовое сознание и солидарность трудящихся. Привыкла, что там как с образованием человек, то сразу про "коммунистическую тиранию". А Крэйгу этому стоило сказать, что у нас у всех была страховка пожизненная включая стоматологию, он мне напечатал после паузы что-то в духе ну вы долбоёбы такое просрать.
Никаких после этого идейных трений не было, вот живой ли, как-то мы с ним потерялись.
Comments 24
намеренно устанавливали на самолеты на производственной линии некачественные детали.) там не было службы контроля вообще? Служба контроля должна некачественные детали отделять от нормальных еще на стадии производства этих деталей. А дальше они идут или на утилизацию или на переделку и рабочим на сборке они не доступны.
Отслеживать компоненты должны не рабочие, а служба того же контроля.
Такое впечатление, что человек не вполне понимал сам процесс, но старался свалить на производственный сектор чьи-то конструкторские недоработки и нес чепуху.
Reply
)
Вы настолько ошибаетесь, что даже не представляете.
Там полный бардак, и любой контролер в процессе задействован.
Reply
любой контролер в процессе задействован.) не понятно, если контролер задействован то откуда бардак?
И где "полный бардак" на любом заводе или на заводах Боинга? Я в принципе сужу по обычным заводам где: есть служба контроля на любой стадии. Рабочие сборки не имеют доступа к бракованным деталям сборки ибо детали производятся в другом цехе или вообще на другом производстве. Рабочий никогда не поставит бракованную деталь так как на сборке тоже есть контроль. И его руководитель не прикажет ему ставить бракованную деталь, так как он в любом случае отвечает за результат.
Аргументы этого человека очень похожи на критику антисоветчиков советского производства, когда писали, что начальство велит гнать брак, если где-то на линии "затык" и могут не выполнить план. По этим словам сразу было понятно, что люди не понимают что такое техпроцесс.
Reply
Для особо понятливых: любой контролер в процессе бардака задействован. Будешь противиться - быстро придется искать новую работу. Это везде, на любом авиаремонтном заводе, таких историй полно.
Вот, к слову, свеженькое, сегодняшнее:
Аль Джазира сняла скрытый репортаж в Чарльстоне, где собирают Дримлайнеры.
Рабочих аккуратно спросили, полетели бы они сами на том, что собрали.
Те сразу заявили, мол, мы не дураки, там качества нет.
Reply
Я переписывалась с дядькой, который как раз на Боинге мастером цеха работал: дышать боялся, чтобы не придрались к чему-нибудь и не выперли за год - за два до официальной пенсии без медстраховки (они так любят). Пенсионную медстраховку заработать можно только имея безупречный послужной список. И вот у него мечта была наконец откинуться с этой блаженной капиталистической каторги и в Новую Зеландию слетать, поглядеть на съёмочную площадку "Хоббита". До этого он куда-то далеко ездил только в молодости и на авианосце, когда в армии служил.
Был в Дании и всё стонал, что у них-то там лечат всех и даже зубы.
С такими порядками неудивительно, что фирма делает гробы.
Любой убитый советский самолёт надёжней.
Reply
)
Вы склейте копипасту, не сочтите за труд, тому человеку, который меня тут уверяет, что там все круто.
А я Вам за это по секрету расскажу, что когда-то лично знал человека, который нашему севастопольскому вертолетному заводу обналичивал налево денежку по договору с наглой формулировкой "Рихтовка вертолетных лопастей".
Reply
Да шёл бы он лесом, ваш клиент, таким не докажешь ничего.
Вот я не верила в классовое сознание и солидарность трудящихся. Привыкла, что там как с образованием человек, то сразу про "коммунистическую тиранию". А Крэйгу этому стоило сказать, что у нас у всех была страховка пожизненная включая стоматологию, он мне напечатал после паузы что-то в духе ну вы долбоёбы такое просрать.
Никаких после этого идейных трений не было, вот живой ли, как-то мы с ним потерялись.
Reply
)
Я Вам прощаю мат за долголетнее знакомство, уважение и непонимание.
Reply
Leave a comment