Leave a comment

Comments 24

keroll53 March 13 2024, 12:21:31 UTC

намеренно устанавливали на самолеты на производственной линии некачественные детали.) там не было службы контроля вообще? Служба контроля должна некачественные детали отделять от нормальных еще на стадии производства этих деталей. А дальше они идут или на утилизацию или на переделку и рабочим на сборке они не доступны.

Отслеживать компоненты должны не рабочие, а служба того же контроля.

Такое впечатление, что человек не вполне понимал сам процесс, но старался свалить на производственный сектор чьи-то конструкторские недоработки и нес чепуху.

Reply

ne_skazu March 13 2024, 12:25:41 UTC

)

Вы настолько ошибаетесь, что даже не представляете.

Там полный бардак, и любой контролер в процессе задействован.

Reply

keroll53 March 13 2024, 12:53:01 UTC

любой контролер в процессе задействован.) не понятно, если контролер задействован то откуда бардак?

И где "полный бардак" на любом заводе или на заводах Боинга? Я в принципе сужу по обычным заводам где: есть служба контроля на любой стадии. Рабочие сборки не имеют доступа к бракованным деталям сборки ибо детали производятся в другом цехе или вообще на другом производстве. Рабочий никогда не поставит бракованную деталь так как на сборке тоже есть контроль. И его руководитель не прикажет ему ставить бракованную деталь, так как он в любом случае отвечает за результат.

Аргументы этого человека очень похожи на критику антисоветчиков советского производства, когда писали, что начальство велит гнать брак, если где-то на линии "затык" и могут не выполнить план. По этим словам сразу было понятно, что люди не понимают что такое техпроцесс.

Reply

ne_skazu March 13 2024, 12:59:36 UTC

Для особо понятливых: любой контролер в процессе бардака задействован. Будешь противиться - быстро придется искать новую работу. Это везде, на любом авиаремонтном заводе, таких историй полно.

Вот, к слову, свеженькое, сегодняшнее:

 Аль Джазира сняла скрытый репортаж в Чарльстоне, где собирают Дримлайнеры.

Рабочих аккуратно спросили, полетели бы они сами на том, что собрали.

Те сразу заявили, мол, мы не дураки, там качества нет.

Reply


pahmutova March 13 2024, 15:37:24 UTC

Я переписывалась с дядькой, который как раз на Боинге мастером цеха работал: дышать боялся, чтобы не придрались к чему-нибудь и не выперли за год - за два до официальной пенсии без медстраховки (они так любят). Пенсионную медстраховку заработать можно только имея безупречный послужной список. И вот у него мечта была наконец откинуться с этой блаженной капиталистической каторги и в Новую Зеландию слетать, поглядеть на съёмочную площадку "Хоббита". До этого он куда-то далеко ездил только в молодости и на авианосце, когда в армии служил.
Был в Дании и всё стонал, что у них-то там лечат всех и даже зубы.

С такими порядками неудивительно, что фирма делает гробы.
Любой убитый советский самолёт надёжней.

Reply

ne_skazu March 13 2024, 15:42:02 UTC

)

Вы склейте копипасту, не сочтите за труд, тому человеку, который меня тут уверяет, что там все круто.

А я Вам за это по секрету расскажу, что когда-то лично знал человека, который нашему севастопольскому вертолетному заводу обналичивал налево денежку по договору с наглой формулировкой "Рихтовка вертолетных лопастей".

Reply

pahmutova March 13 2024, 15:51:52 UTC

Да шёл бы он лесом, ваш клиент, таким не докажешь ничего.

Вот я не верила в классовое сознание и солидарность трудящихся. Привыкла, что там как с образованием человек, то сразу про "коммунистическую тиранию". А Крэйгу этому стоило сказать, что у нас у всех была страховка пожизненная включая стоматологию, он мне напечатал после паузы что-то в духе ну вы долбоёбы такое просрать.

Никаких после этого идейных трений не было, вот живой ли, как-то мы с ним потерялись.

Reply

ne_skazu March 13 2024, 15:55:36 UTC

)

Я Вам прощаю мат за долголетнее знакомство, уважение и непонимание.

Reply


Leave a comment

Up