Песнь о Похью, боге из машины, доблестных хероях и затерянном артефакте.

May 27, 2009 21:58

По многочисленным просьбам друзей и учеников переношу публикацию своего конкурсного произведения к себе в блог. Дабы сохранить добрую память. :)

Песнь о Похью, боге из машины, доблестных хероях и затерянном артефакте.Во время последней археологической экспедиции на крайний Север мной была найдена кипа берестяных грамот с горелло-винкскими ( Read more... )

Leave a comment

Comments 60

Руна 4. starmaugli May 30 2009, 11:31:23 UTC
Четвертая руна мне не представляется слишком сложной для понимания. Подсказки здесь на каждом шагу. Норна Аня-Маша - это "анимашка" (анимационный ролик перед или в процессе игры). Тогда первая и вторая норны это программа и скрипты определяющие начало игры. Постановка задания типичная и узнаваемая для этой игры. Кольчуга из мифрила дает нам отсыл к Бэггинсам (Фродо и Бильбо). Игровые артефакты часто дают преимущество не только самому герою, но и его армии.

Reply


Руна 5. starmaugli May 30 2009, 11:44:03 UTC
Практически любая игра в HMM начинается с захвата города. Первый город, как правило, слаб. Его легко захватить героем малого уровня. Картина боя дана очень узнаваемо. Горгульи и кентавры, типичные представители этого игрового мира. Единственно, что стоит заметить здесь в критическом плане, так это то, что кентавры в НММ были лучниками только в первой и второй версиях. Но по некоторым признакам реконструируется третья версия игры.

Автор оставил на время в стороне сюжетные загадки и с размахом живописал батальное полотно. Буйство красок, эпитетов, сравнений, отсылов к разным мифам, легендам, произведениям, странам, авторам. И здесь нас подстерегают филологические загадки. Сколько всего вещей сумел обыграть автор всего в 36 строках - ума не приложу. Может это захочет сделать кто-нибудь из вас?

Reply


Руна 6. starmaugli May 30 2009, 11:54:27 UTC
Логика и стратегия игры переданы автором очень достоверно. После захвата города, нужно его отстраивать. Это одна из любимейших моих фаз в игре. Быстро и правильно отстроенный город, это залог к победе. Для начинающих игроков - пятая руна может быть использована как руководство. Течение игры исчисляется днями, неделями и месяцами (1 ход = 1 день).
Поэтому, в самом деле, на 15 ходу при правильном планировании, можно выкупить довольно большое войско и отправиться на покорение игровой карты.

Reply


Руна 7. starmaugli May 30 2009, 12:02:11 UTC
Переломный момент в игре. Окончание дебюта. Преход к миттельшпилю.
Интересный момент: центр игрового поля оформлен как болото. Этим автор нас подводит к мысли, что дальше сталкерам придется выходить в "Зону".
Опять появляется "проводник" который дает Артуру сходить в таверну.
И наконец появляется Рэдрик. Здесь он стал сэром бежавшим из тюрьмы. Он лучший из сталкеров. И возможно главный герой произведения.

Reply


Руна 8. starmaugli May 30 2009, 12:15:30 UTC
Осьмую руну можно охарактеризовать как любовную линию Рэдрика и Гуттиеры ( ... )

Reply


Leave a comment

Up