Вот фотки столбов, героически сшибленных якобы крыльями "Боинга-757" перед Пентагоном:
Не будем придираться и деликатно промолчим о том, что вот этот, например, столб явно аккуратно срезан автогеном:
Лучше еще раз оценим расстояние до здания и вспомним, что в крыльях Боинга, в общем-то, расположены два (из трех) топливных бака.
По утверждению оф.версии, всего на подлете оставалось около 20 тонн керосина.
При столкновении со столбами крылья неминуемо поотлетали бы, это даже не вопрос:
Click to view
Но если (уж сказка так сказка) крылья все же уцелели бы, то топливные-то баки при поцелуях аж с пятью(!) столбами были бы неслабо разрушены, как ни крути.
Про потерю аэродинамических характеристик промолчу - так и быть, пусть уж последние 300 метров до здания самолет ровненько летит на этой сказочной высоте 5 м с не менее сказочной скоростью 850 км\ч, при этом достаточно широким потоком разливая топливо.
А если учесть работу турбин - то широким мелкодисперсным потоком.
Не знаю, как у Боингов, а у Ту-204, который сопоставим по размерам с Боингом-757, края сопел обожженные.
А температура возгорания авиакеросина около 300 градусов, если не ошибаюсь.
Это я к тому, что полыхнуло бы еще до стены Пентагона.
Но как-то об этом тишина.
И обломки крыльев на подлете к Пентагону нам никто не предъявлял.
Значит, не поотлетали.)
Ну, и уж чтобы ни в чем себе не отказывать, пройдемся по легендарной скорости Боинга 850 км\ч на пятиметровой высоте.
Те забавники, которые сочиняли оф.версию, не совсем хорошо представляли себе, что происходит на такой высоте и при такой скорости.
Позади самолёта - неплохой вакуумный эффект, там образуется полоса разреженного воздуха, и вся линия подлета к Пентагону выглядела бы как вспаханная земля.
Вот, например:
Даже для малой авиации полеты ниже 150 м считаются сверхмалой высотой. К ним допускаются только специально обученные пилоты и только по необходимости. Например, химобработка полей.
Что считается "сверхмалой высотой" полета самолетов класса Боинг-757, даже и не знаю.
Вообще, по правилам безопасности управления летательными аппаратами над гражданскими обьектами, самолётам запрещено при скорости выше 750 летать ниже 50 метров.
Чтобы представить: если самолёт проходит в 10 метрах над пятиэтажкой при скорости 750, то вылетают стекла.
Скорость порядка 900 может привести к повреждению зданий.
Скорость в 1000 и выше приводит к образованию трещин в стенах зданий вплоть до разрушения.
Ну, и можно вспомнить ролики, как ради эксперимента истребитель достаточно легко срывал асфальт, а на Ютьюбе валяется достаточно съемок отброшенных реактивными самолетами машин и автобусов.
А у Пентагона, как четко видно по многим фоткам, даже огромные рекламные щиты остались вполне целые.
ps. Кстати, о птичках.
Согласно реестру FAA, самолет "Боинг-757-223", серийный номер N644AA, врезавшийся в Пентагон 11 сентября 2001 года, стал числиться уничтоженным только 14 января 2002 года:
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/NNum_Results.aspx?NNumbertxt=N644AA Какие уж тут крылья.
Лучшее доказательство того, что не только крылья уцелели, но и сам "Боинг" прошил Пентагон насквозь и благополучно полетел дальше.)