ДЖАНГУЛЬ

Mar 01, 2009 00:25

Это тоже Крым. Западный. Всего в паре десятков километров от мыса Атлеш.





Выдвинувшись из деревни Оленевка (названной так в честь оленей, которых тут в глаза никто не видел) и перебравшись через пару оврагов с лагунами,



каждое лето заселяемыми дайверами и просто дикарями,



оказываешься как будто на другом континенте.



Сорокаметровые cкалы, выглядящие как какие-то известняковые чувачки; покрушившийся корабль, история которого интернету неизвестна; и вода цвета "баунтиотдыхает".



Людей - 0,01 на квадратный киломметр.



Солнце печет, и спрятаться негде. Почва уходит из под ног, рассыпаясь. А иногда падает сверху, сдуваемая ветром с высоких скал.



Не смотря на это, там круто-круто.







А вообще, что хочу сказать. Зима кончилась. Мой "Автопортрет с Санта Катариной" радостно машет вам по этому случаю.



Всех с весной!

ПС: Оказывается, корабль называется не "Санта Катарина", а "Сириус". По крайней мере, в сводках МЧС он значится под этим именем:

28.02.2005г. 06-50 Западное побережье Крыма, бухта Караджинская, мыс Прибойный: 45градусов 26 минут северной широты, 32 градуса 30 минут восточной долготы, получен сигнал бедствия с проходящего судна. Сухогруз “Сириус”, порт приписки Таганрог, флаг России, следовал курсом: Ейск - Турция. Длина 104,4м; ширина 14,8м; Осадка 3,26 м; водоизмещением 2256 т. 07 часов 00 минут. В результате резкого ухудшения погодных условий произошёл обрыв якорных тросов на сухогрузе “Сириус” стоявшем на рейде мыса Скалистый. Судно, загруженное лесом и металлом (3800 тонн), отнесло в район мыса Прибойный и выброшено на мель в 40 метрах от берега. Экипаж сухогруза передал сигнал бедствия, что судно получило пробоину ниже ватерлинии. В результате были затоплены машинное отделение и трюмы. На борту судна находилось 14 человек экипажа. Для организации спасательных работ с помощью плота и спасательных верёвок была создана эвакуационная линия с борта судна на берег. В 13часов10минут спасено 14 человек экипажа судна. Аварийно-спасательные работы по снятию с мели и транспортировке сухогруза “Сириус” будут проводится при улучшении погодных условий.

И от этого открытия не могут не прифигеть те, кто читал Р.Уилсона...

krym, 2008

Previous post Next post
Up