Итак, покинув территорию аэропорта Арланда, мы на такси отправились в отель. Жить предстояло в городе с названием Уппландс Весбю (Upplands Väsby). По сути это пригород Стокгольма, хотя на электричке Пендельтаг ехать в самый центр города на довольно большой скорости порядка 30 минут. Можно считать этот населённый пункт одним из образований внутри столичного региона.
1. Невероятно грациозны мачты освещения в Швеции. Недаром Скандинавия и особенно Швеция ценится своим современным дизайном.
Однако дородное покрытие не идеально чистое - это для тех, кто любит, вроде
zyalt , говорить о том, как грязно в России. Не спорю, что грязно, и очень, но зимой и в "развитых странах" не идеальная чистота.
2. В глаза бросается нежно-зелёная хвоя елей и сосен.
3.
4.
5. По трассе можно приехать в саму столицу, но нам нужен Уппландс Весбю, находящийся примерно посередине между Стокгольмом и аэропортом.
6.
7. :)
8. Почему у нас не делают такие красивые мачты?
9. Машины тоже бывают грязные, как и в Финляндии.
10.
11. Церквушка.
12. Обилие мачт на зуме и нежное шведское небо.
13. Типичный для Скандинавии пейзаж - скальные породы, часто выпирающие прямо впритык к проезжей части или к линии железной дороги. Стокгольмское метро знаменито тем, что на многих центральных станциях это элемент декора.
14. Параллельно идёт железная дорога, на которой я и добирался в город. По этому же направлению летает и Арланда Экспресс.
15.
16. Игры со словами и головная боль переводчика. :)
17. Опять знакомые всем бренды.
18. Улыбнитесь, вас снимают!
Обратите внимание, что существует ограничение на вес пассажиров.
19. Красивая инсталляция. Снятая, впрочем, плохо.
20.
21. А вот и отель. К слову, Скандинавия, наверное, единственное место среди развитых стран, где до сих пор развито панельное строительство.
22. Бургер Кинг через дорогу. Имеет собственное здание.
Заправка компании Статойл, которая участвовала в строительстве нашего Северного потока.
23. Приехали. На первый взгляд архитектура отталкивающая, эдакий советский НИИ хрущёвско-брежневских времён.