Впервые ездил туда. Договорились с Алексеем, Максимом и Андреем встретиться и поехать вместе, но в связи с тем, что я в означенный час опоздал на Новохлхловскую на поезд, указанный Максом, в итоге встретились в самой Щербинке. В этом посте покажу в основном поездку туда, а информация о самой выставке будет позже: там слишком много материала, который я сам ещё не переварил, особенно в части фактической информации о старинных паровозах и пёздах.
А опоздал я потому, что не очень рассчитал со временем. Мой маршрут выглядел следующим образом: велосипед --> метро --> 14 линия метро (МЦК) --> линия нового метро D2 до Щербинки. Некоторые люди типа
vartal скажут, что метро здесь только одно в пути, и будут, естественно, неправы, ну, да речь не об ошибках людских... После сильной нагрузки в зале я немного соснул пообедать толком не успел.
Поскольку я относительно редко теперь езжу на всяких МЦК и МЦД, эта поездка привнесла давно забытые и приятные ощущения. Да и вообще, люблю московскую транспорту систему как одну из самых эффективных в мире.
Поехали!
1. Станция "Лужники" 14 линии, одна из люибмых станций, до сих пор вызывающая стойкие ассоциции с 4 линией шанхайского метро.
2. Вновь обратил внимание на то, что по выходным поезда на МЦК ходят едва ли не чаще, чем в будни. И точно чаще, чем на некоторых ветках классического метро, на той же Филёвской. Чтобы в этом убедиться, нужно постоять на "Кутузовской": "Ласточки" ходят чаще "Москв".
3.
4. Вагон тишины.
5. Меня мучил голод, так что на станции я купил во автомате ВкусВилла пару роллов, и поскольку в пезде рядом никого не было, за один перегон всё это дело уничтожил.
6. Нравится, что на юго-западном и южном участке МЦК пересекает реку аж четыре раза: У Сити, на Бережковской набережной, возле Нескучного сада и у ЗиЛа.
7. Любимый полуиндустриальный модерн.
8. Мегастройки ЗиЛа.
9. Красивые башни комплекса "Метрополия". Жаль, конечно, что здесь не появился второй ММДЦ - по первоначальному проекту одна из башен должна была быть аж 364 метров в высоту. Но и эти 100-метровки прекрасны.
10.
11. Побольше хочется клинкерных фасадов в Москве видеть. Очень стильно.
12. Один их самых странных переходов между линиями нового метро... Здесь как раз Макс и укатил, не даждавшись меня.
13. Станция D2.
14.
15. Эстакада Юго-Восточной хорды.
16. Жаль, не дождался кадра с "Ласточкой" и Иволгой" одной над другой. Почти Токио, только современнее и красивее.
17. Однако на "Иволге" мне не суждено было прокатиться. Приехало вот это чудо-страпон. Причём напротив села пара, где молодая девчонка громко слушала бьюти-ролики, а потом села семья с детьми.
18. Строительство Юго-Восточной хорды.
19. Красота!
20.
21. Пересекаем автомагистраль М2 - именно она ведёт на дачу, на которой вырос. Немгого сердце сжалось от воспоминаний.
22. Второй раз в жизни вижу этот ракурс. Тысячи раз видел его снизу.
23.
24. Станция "Щербинка".
25. Идём к выходу...