Северо-Восточная хорда, новый участок (23 сентября 2018 года)

Oct 06, 2018 14:02

Прокатившись по 3 кольцу и съехав на Шоссе Энтузиастов, где проехал пару километров, я повернул на Северо-Восточную хорду. Навигатор показал, что так до Меги в Белой даче ехать быстрее всего, к тому же я сам давно хотел посмотреть новый участок трассы, которую можно спокойно называть "гаоцзя" по-китайски. Трасса, кстати, открылась 4 сентября, но из-за загруженности на работах я так и не смог посмотреть её. Таким образом, убил сразу двух зайцев.

Нужно сказать, что новый участок идёт в основном по земле, так что не такая это уж и "гаоцзя" в отличие от северо-западного её участка. Более того, я, конечно, не претендую на истину, но мне показалось, что этот участок немного бестолковый, так как от Шоссе Энтузиастов до МКАД он имеет длину в без малого 8 километров, и лишь одну развязку посередине - с улицей Юности, и то, весьма ущербную, старую, которая была здесь задолго до СВХ. То есть по сути на всём протяжении это скоростная, по сути полностью изолированная от местной УДС дорога. Причём изоляция эта скорее в минус. Дорога по сути является дублёром Рязанского проспекта в этой части, но попасть на неё можно всего в двух-трёх местах, причём огромная и современная развязка с шоссе Энтузиастов от Рязанки уже далеко. Хотя и понимаю, что на протяжении почти половины всего нового участка идёт лес Кусковского лесопарка.

Да, и ещё. На всём протяжении стоят указатели ограничения скорости в 60 км/ч... Камер нет. Все едут за сотню.

Предлагаю прокатиться вместе со мной и посмотреть новую трассу.

1. Сама развязка с шоссе Энтузиастов, конечно, очень машстабная и напоминает таковые в Китае. Строилась она, впрочем, очень долго; строительство началось ещё при Лужкове, когда был открыт первый участок тогда ещё Четвёртого транспортного кольца.





2. Это всё ещё просто съезд, основной ход СВХ гораздо дальше. Он проходит пересечение с шоссе Энтузиастов совершенно не по прямой.



3.



4.



5.



6.



7. Оба направления сходят лишь здесь, более чем в 1300 метрах от пересечения Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов.



8. Далее дорога идёт практически идеально прямо. Справа по всей протяжённости идёт Казанское направление железной дороги, один из будущих радиусов проекта Московских центральных диаметров. Ещё дальше, за пару километров от МКАД параллельно пойдёт и классическое метро: после улицы Юности оно выныривает на поверхность и идёт параллельно ЖД.



9. Я немного ошибся в начале статьи - пересечения всё же есть, хотя пока едешь по трассе, их не замечаешь особо.



10. Впереди путепровод над линией железной дороги, ведущей в Нижний Новогород.



11. Совсем скоро, кажется, уже выхинский узел. Вообще, Москва, конечно, каждый раз поражает размерами. Но ещё это чувство усилится после  - когда я наконец- то посетил Кожухово. О нём в следующем репортаже.



12. Так с СВХ выглядит Кусковский лесопарк. Очень необычно, надо сказать, хотя сам лес как раз-таки ничего необычного не имеет. Но рядом с магистралью создаёт образ, непохожий, скажем, на образ Лосиного острова вдоль МКАД. Возможно, это ощущение усиливается осознанием того, что ты находишься внутри МКАД да ещё и не у самого конца.



13. А тем не менее, до МКАД ещё ехать и ехать по меркам города. Впереди путепровод улицы Юности/Паперника, на которые можно пока заехать только с обратного хода. Надеюсь, эту оплошность исправят.



14. Ближе.



15. Какая-то грандиозная реконструкция железной дороги - всего в одном месте.



16. Выхино. Здесь и классическое метро, и железная дорога. В 90-е любил наблюдать за гонками метропоездов с электричками. Через несколько лет здесь будут ездить не "Е-образные" и доисторические ЭР/ЭД, а "Москва" и "Иволга".



17. Раньше здесь была крупная площадь и большая стоянка автобусов. Сейчас всё изменилось очень сильно.



18. Впереди - мегаразвязка с МКАД и знаменитая Косинская эстакада, пожалуй, первая двухуровневая дорога московского региона (не знаю, в России первая или нет).



19. Прямо Китай! Глаз радуется.



20.



21.



22.



Дальше я решаю перед Белой Дачей всё же прокатиться и посмотреть, что за монстр такой - московский замкадный район Кожухово/Некрасовка...

highway, собянин, moscow, развитие, дорожное строительство, северо-восточная хорда, автомобили, russia, автомагистраль, транспорт, транспортно-пересадочный узел, москва, инфраструктура

Previous post Next post
Up