Электробусы (9 сентября 2018 года)

Sep 09, 2018 15:48

Как известно из пресс-релизов Правительства Москвы, первые электробусы должны были выйти на линию в Москве ещё 3 сентября, но то ли этого не случилось, то ли случилось, но не так, как предполагали, в любом случае, 3 числа я на линии ничего не видел. Они должны были выйти на 73 маршрут, который ходит от ВДНХ до практически самой северной точки Москвы внутри МКАД - недалеко от пересечения Алтуфьевского шоссе с МКАД.

9 сентября (сегодня) я оказался по работе на севере Москвы, точнее, северо-востоке (административно). Выдался небольшой перерыв и прежде, чем съездить на выборы мэра Москвы, я прокатился по Алтушке, чтобы постараться поймать электробус. Насчёт того, чтобы прокатиться на нём и оценить не было и речи: не так много времени было, к тому же я был на машине. К сегодняшнему дню я уже видел несколько фотографий в сети. На линии ходят две модели: на базе ЛиАЗа-5292 с таким же кузовом, но немного улучшенным в плане стилистики, а также многократным участником выставок от КамАЗа. На мой взгляд, КамАЗ получился намного стильнее, хотя и избыточно высоким (сильно

1. На конечной меня ждал сюрприз. Хотя до этого я один электробус встретил на шоссе, кажется, это был ЛиАЗ. У ЛиАЗов разный дизайн кожухов на крыше, из-за чего их можно перепутать. Это ЛиАЗ.





2. Довольно симпатичный дизайн получился. Со всех сторон. Приятнее автобусов.



3. Пока проходил мимо, услышал обрывки разговора водителя и, судя по всему, представителя завод.
-...
- Если бы не это, то в принципе машина рабочая, ходить может.



4. Так осуществляется зарядка. Довольно страшная монструозная конструкция, по сути так же портящая вид, как и ненавистные троллейбусные провода.



5. На фото оба электробуса от ЛиАЗа.



6.



7. Дизайн просто сногсшибательный. В 90-е о таком транспорте можно было мечтать, а ныне он на уровне лучших мировых производителей.



8. Вдалеке увидел КамАЗ. Помимо бросающейся в глаза высоты (на этом конкретном снимке не чувствуется), КамАЗ сильно отличается дизайном со всех сторон. В частности, оконная линия поднимается над колёсами, а у ЛиАЗа она нарочито прямая и простая.



9.



10. Уезжаем. КамАЗ. Вживую, он слишком высокий.



11. ЛиАЗ.



12. КамАЗ. Издалека он кажется похожим на туристический автобус, настолько он высок.



13. Поначалу я их не различал, сейчас они, видно, совершенно различны. КамАЗ имеет более проработанный дизайн со всех сторон.



14.



15.



собянин, лиаз, камаз, транспорт, электробус, москва, общественный транспорт, инфраструктура

Previous post Next post
Up