ТРЦ "Океания" (7 января 2017 года). Часть 1.

Jan 07, 2017 19:58

Об этом торговом центре я услышал ещё летом, мы с коллегами на работе разговаривали о том, что было бы неплохо его посетить. Но, как обычно бывает в нашей динамичной жизни, от слов к делу проходит нередко несколько месяцев. И вот сегодня, 7 января, мы наконец-то посетили этот торговый центр. Больше всего, конечно, хотелось посмотреть распиаренный аквариум, сквозь который идёт лифт. Мы уже видели впечатляющий аквариум в ТРЦ "Авиапарк", но здешний обещал быть ещё более потрясающим...

Кстати, не могу не написать, что развращённая публика ныне с крайним недовольством относится к торговым центрам, маргиналы на форумах их вообще ненавидят, подбирая максимально унизительные слова, проводя "глубокий и всесторонний анализ" того, зачем вообще строить торговые центры, которых "и так слишком много". К счастью или нет, но в нашей стране имеется свобода слова, поэтому любое мнение, даже такое, имеет право не только на существование, но и на то, чтобы его высказывать. А меж тем нередко торговые центры - украшение спальных районов. Но нет, помню, как здесь в ЖЖ один комментатор сокрушался о том, какую "уродину" построили в Свиблово и как "испортили пейзаж" района. О том, что район безлик, сер и уныл, он, конечно же, не говорил...

Нередко и архитектуру станций метро ныне сравнивают с "унылой архитектурой офисного здания или торгового центра", хотя в большинстве случаев такая архитектура будет качественнее и приятнее подавлюящего большинства зданий и сооружений (включая метро), построенных с 1960 до почти 2010 годов.

Впрочем, это всё лирическое отсутление. Предлагаю посмотреть на то, что же такое "Океания".

Первый и самый главный минус "Океании" - всего лишь один въезд на парковку. Правда, это не личное наблюдение, а информация, взятая из отзывов в интернете и от знакомых. Впрочем, проблем с парковкой не было, разве только что разметка довольно компактная: на широкой машине бывает проблемно припарковаться.

1.





2. АД.



3. Внутри стильно, свежо, но не оригинально - в этом плане не спасают даже рисунки на полу: центр смотрится стандартно. Но не УНЫЛО, как любят говорить "знатоки".



4. Это - и есть виновник нашего приезда. Он значительно шире такового в "Авиапарке", хотя и показался ниже. Наверное, это связано с тем, что "Авиапрак" значительно крупнее "Океании". И в отличие от тамшнего, здесь можно прокатиться на лифте сквозь толщу воды и посмотреть на подводный мир. Такого в Москве пока ещё в торговых центра не было, да и в мире не так распространено.



5. Вспоминается "Капитан Немо".



6.



7. Поскольку лифт ходит по сеансам, а следующего было нужно подождать, побродили по магазинам.



8.



9.



10. Внушительный вид...



11. Сын.



12. Оказывается, обычно нужно занимать очередь по билету. Будем знать.



13.



14.



15.



16. Наконец, мы отстояли очередь и вошли. Сын был в восторге. Лифт движется очень медленно, при этом из динамиков рассказывается об истории создания гигантского аквариума, о его обитателях. Пересказывать ничего не считаю нужным: это стоит услышать лично. Вся поездка занимает минут 10 - 15, что немало, но и немного. Охранник во время поездки просит не снимать рыб и прочих обитателей океана со вспышкой.



17.



18.



19.



20.


21.



22.



23. Необычно видеть привычные марки сквозь толщу морской воды. Что-то в этом есть притягивающее.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



Продолджение следует. Решил разбить репортаж на две части, чтобы не было слишком много фотографий в одном посте.

семья, торговый центр, строительство, природа, торговля, москва, открытие, новинка

Previous post Next post
Up