Шанхай, милый Шанхай. Объезд по S20 (27 декабря 2014 года)

Jan 24, 2015 01:50

Предыдущая часть находится здесь.

Перекусив и получив обратно залог за отель, мы пошли покупать билеты на автобус до Ханчжоу. Почему не поезд ВСМ? Станция ВСМ находится на другом конце Шанхая (центра) до неё можно ехать на метро, но это займёт чуть более полутора часов. Можно поехать на такси, по времени это будет столько же, а по цене - порядка 300 юаней, что ныне дорого. К тому же потом в Ханчжоу от вокзала ехать в город на метро и потом ещё на такси или пешком минут 25. Да, поезд, конечно, намного круче и комфортнее, но автобус едет прямо от аэропорта Шанхая в центр города Ханчжоу, практически на центральную площадь Улинь.

Стоимость билета на автобус между Шанхаем и Ханчжоу ныне составляет 110 юаней (ранее было 100 в одну из сторон, не помню в какую). Поезд стоит 74,5 юаня.

Я на самом деле обрадовался, так как взглянуть лишний раз на любимый город в мире мне всегда приятно.

1. Выезжаем. Традиционные пруды в центре развязок.





2. Время в пути - 3 часа 30 минут, расстояние около 220 км.



3. Из аэропорта помимо высококлассной автомагистрали S1 отходят линия Маглева и 2 линия метро - самая длинная в Шанхае, её длина составляет внушительные 64 км. На фото она. Причём этот восточный конец имеет укороченные платформы, принимающие лишь 4 вагона габарита А. Так идёт на протяжении 8 станций, линия идёт преимущественно над землёй через сельхозугодья и деревни! Очень необычно.



4. Первая станция после аэропорта - Haitiansan Road. На фото - Alstom Metropolis, четырёхвагонный состав габарита А, имеющий внутреннюю классификацию AC17b. Производится в Нанкине на совместном предприятии Alstom и CSR Puzhen.



5. Габарит А означает, что вагон имеет ширину в 3 метра и длину 21 - 23, что делает его намного больше, скажем, стандартных российских вагонов. У вагонов габарита А по 5 дверных проёмов с каждой стороны.



6.



7. Метро уходит севернее, а ближайшая "эстакада" - это как раз и есть линия Маглева. Эстакада немного напоминает таковую у московского монорельса. Но подвижной состав абсолютно не сравним.



8. Начинается городская зона - это всё города и посёлки в составе Шанхая, но до собственно центра ещё далеко.



9. Десятки кранов в любом городе (и не городе) Китая - привычный пейзаж. В крупных городах в год сдают до 20 млн кв м жилья. В некоторых бывает и больше.



10. Начинается развязка с S20 или "внешним кольцом" Шанхая. Это почти полный аналог МКАД. Внешним оно называется потому, что опоясывает внутренний Шанхай, то есть как бы центр. Чтобы было понятнее, центром считается сопоставимая с Москвой в пределах МКАД территория... При этом застройка по многим направлениям непрерывно уходит за этот ШКАД на километры и даже десятки, особенно на западе и севере.



11. Мечтаю когда-нибудь в этих местах остановиться с камерой и снять маглев...



12. А ведь уже здесь он пролетает на леденящих сознание 430 км/ч.



13. Очередная двухэтажная дорога, увы, не помню какая. И новые саженцы.



14. Это уже вид с собственно кольцевой S20. Здесь чем-то и Москву напоминает, её спальники.



15. Чем не Бутово? :)



16. Очень живописно сделано, когда съезд утопает в зелени.



17. Канал проходит внизу. Вообще, в Шанхае очень много каналов, в том числе и искусственных. За это я тоже его очень люблю.



18. Люблю замечать инфраструктурные детали.



19. Шумозащитные экраны на ШКАДе выполнены, судя по всему, из шумопоглощающего материала.



20.



21. Выезжаем на мост Миньпу. Именно здесь летом 2012 года, когда я ехал с родственниками и khudozhnikova в Ханчжоу. Тогда воздух здесь был намного прозрачнее, и открывался почти весь скайлайн Шанхая - не тот, банальный, с телебашней, район Луцзяцзуй, но скайлайн ВСЕГО ЦЕНТРА, которому позавидует и Гонконг, и Токио, и Нью-Йорк. Сейчас же то ли солнце так светило, то ли смог нашёл, но видимость была крайне плоха. Из-за этого даже кажется, что это просто какая-то промозона. А это южные районы "центра" города, и здесь правда в основном портовое хозяйство. Из-за смога же не видно тысяч высоток на заднем плане.



22. Если напрячь зрения, можно увидеть по центру кадра Шанхай Тауэр и бывший рекордсмен города по высоте - Международный финансовый центр. До них от меня порядка 20 км.



23. Без зума... Всё равно мало что видно. Стало немного обидно. :)



24. Левее от центра вдалеке видны Grand Gateway - башни-близнецы района Сюйцзяхуй, 262 м высотой.



25. Пересекаем реку Хуанпу и начинается куда более плотная застройка.



26. Эти же кадры смогут заставить человека почувствовать, что Шанхай вовсе не мегаполис. А с другой стороны такая загадочность мне ещё больше в нём нравится.



27. Постепенно въезжаем в город в составе Шанхая под названием Миньхан, это огромный город на юго-западе, он фактически продолжает центр Шанхая, разрывов между ними нет.



28. Эта часть, если не путаю, называется Синьчжуань. Где-то здесь проходит 1 линия метро, от которой потом далее в Миньхан пойдёте надземная 5-я, которая так сильно похожа на Бутовскуб линию метро в Москве.



29.



мегаполис, путешествия, миньхан, travel, урбанистика, china, инфраструктура, будущее, плотный, небоскрёб, китай, shanghai, миньпу, скайлайн, урбанизация, шанхай

Previous post Next post
Up