Московский метрополитен. Станция Текстильщики и новая навигация

Oct 25, 2014 14:35

Суббота  - выходной день у большинства. У меня же нередко получается работать без выходных, поэтому если я говорю, что у меня случается выходной, это событие не из ряда ординарных. Так вот в субботу 25 октября случился выходной, я решил воспользоваться по максимуму и погулять в разных районах Москвы. Кто-то любит центр, а для фактически все районы важны. Мне интереснее не просто созерцать красоту, а скорее изменения в родном любимом городе, поэтому городские окраины оказываются не менее интересны.

Я давно хотел посмотреть станцию Текстильщики, которую немного изменили в связи с проходящим неподалёку форумом "Открытые инновации". К тому же на станции тестируется новая навигация. Я видел несколько снимков в интернете, но мне не терпелось посмотреть это вживую.

1. Один из вариантов схемы линии с дублированием на английском языке. Мне этот вариант очень понравился, он прекрасно показывает пассажирам где центр, где окраины.





2. Нравится шрифт и общий дизайн оформления. Главное, чтобы теперь стиль был единый.



За это переоформление в интернет-форумах от консерваторов было услышано немало порой нецензурных слов. Я лишь опасался некачественно сделанной работы, думал, речь идёт о банальной покраске.

Фанаты метро (есть и такие люди) постоянно говорят об исключительности станции мол, там применены необычные материалы. Согласно Википедии, путевые стены отделаны красным и голубым стемалитом, который помещён в ячеистый алюминиевый каркас. Колонны облицованы серым волнистым мрамором. Пол выложен лабрадоритом и розовым гранитом.

При этом станция откровенно смотрелась неприятно, ничуть не лучше серых и крайне утилитарных станций метро на Западе.

3. После обновления станция стала значительно приятнее на вид даже несмотря на новую навигацию.


4.



5. Не за горами ещё одно открытие. Надеюсь, в этом году и надеюсь, что не в самом конце года.



6. Ещё один элемент навигации: табло выхода в город.



7. А это - ещё один вариант оформления  схемы линий с указанием стороны, на какую стоит переходить, чтобы доехать до нужной станции.



8.



9. На станции появились скамейки, встречающиеся в каких-нибудь учреждениях. Смотрятся чужеродно. А колонны обрамили алюминиевым (или стальным?) уголком.



10.



11. Несмотря на то, что этот тип поездов морально и технически устарел, это всё же самый стильный из всех имеющихся в московском метро. В его дизайне есть душа и характер, хоть и принадлежащие к давно ушедшей эпохе. Всё, что было позже, либо совсем дизайна не имеет, либо имеет крайне неорганичный, невыразительный или неприятный дизайн.



собянин, развитие, лебедев, рельсовый транспорт, метро, москва, общественный транспорт, московский метрополитен, поезд, инфраструктура

Previous post Next post
Up