Непонятно, в целях проекта говорится о знакомстве школьников с обычной книгой, а выставка про книгу весьма необычную, книгу художника, которые сами же ученики могут и сделать на мастер-классах, а некоторые из которых "вообще нельзя читать"... Из такого концепта у школьника появится потрясающий мусор в голове...
Вообще непонятно, при чем здесь школа... Неужели не нашлось нормальной площадки, и выставку бы увидели не только школьники...
Данная выставка, судя по релизу, отчасти носит просветительский характер, цель - показать "обычную" книгу как художественный объект в том числе и той аудитории, которая дистанцирована от музейного пространства в силу возраста. Зачем исключать некоторый момент поколенческой трансляции, если можно упростить доступ к художественному объекту, не привлекая школьников на музейную площадку. Если гора не идёт к Магомеду... Так что, мне кажется, идея хоть и не новаторская, но вполне удачная.
Уважаемые! а что за демагогии вы устроили "за" ГЦСИ "против"?В первую очередь речь идет о детях и в большей степени напоминает социальный проект. А детально перефразируя Беньямина речь идет, о "возврате книгам своего авторитета" и не более. А концепция и все остальное бла-бла явно притянуто. Радует открытая попытка обращения к истокам.
Авторская Книга?РучнаяКкнига? с Авторской понятно.Но вот с формулировкой Ручная большой вопрос.....Почему, очевидная трактовка трансформируется в вольный перевод?
Comments 22
Вообще непонятно, при чем здесь школа... Неужели не нашлось нормальной площадки, и выставку бы увидели не только школьники...
Reply
Reply
Reply
Reply
А детально перефразируя Беньямина речь идет, о "возврате книгам своего авторитета" и не более. А концепция и все остальное бла-бла явно притянуто.
Радует открытая попытка обращения к истокам.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
с Авторской понятно.Но вот с формулировкой Ручная большой вопрос.....Почему, очевидная трактовка трансформируется в вольный перевод?
Reply
Reply
Leave a comment