Государственная подлость Русского марша.

Nov 13, 2015 01:10



4 ноября текущего года в Москве, как и ранее, прошёл Русский марш. На поверхность нашей земли вновь вылезла этнорадикальная пена криминально-буржуазной субстанции. И этой пены без коренных решений не станет меньше. А раз она существует в нашем отечестве и при этом откровенно атакует все иные силы, в том числе пропрезидентские, в политической борьбе за господство над общественным сознанием и за своё расширение, давайте вглядимся в её содержание и направленность.

Не так давно в одном из немаленьких кабинетов мне попался в руки достаточно толстенький журнал "Вопросы национализма", в котором один из авторов, апологет  "сопротивления русского народа государственной политике азиатизации России", утверждает, что "русский народ наконец-то просыпается от путинского наркоза, протирает глаза и с ужасом видит, что его не только обворовали, но уже приговорили к закланию и даже занесли над ним совсем не фигуральный нож".

При этом он призвал читателей вырасти из "кучки никому, кроме себя, неинтересных болтунов" и "стать честным, ответственным голосом и поводырём этого великого, но пока немого, могучего, но пока по-детски беспомощного народа", стать его "советником, экспертом, адвокатом", стать "русской национальной интеллигенцией" и действительным агентом политического действия, чтобы "оставить после себя след в истории, а не груду окурков, недопитые бокалы, а также профили, статусы, лайки, каменты…"

Что ж, понимая всю вредность и негодность позиции этого автора, о чём поговорим чуть ниже, мы всё же последуем его просьбе и станем русской интеллигенцией. Той самой интеллигенцией, которая независимо от своих родовых и племенных корней (африканских, западноевропейских, азиатских и других) свято служила величию нашей Большой России.

Спросите - зачем это? Отвечу. Нынешняя отечественная интеллигенция, вышедшая из народа, действительно вышла вон из него и как всё вышедшее без чести питает к оставшимся тёмную ненависть оформленную в социальный расизм, снимающий запрет на "убийство ближнего", а иной интеллигенции, по ряду причин, у нас фактически не народилось. При этом история говорит, что народу без любящих его и беззаветно служащих ему интеллегентов - совсем труба!

Опыт Бразилии показывает, что в случае работы продажной художественной интеллигенции и наркотического телевидения ("Богатые тоже плачут", "Дикий ангел", "Просто Мария", "Дикая роза" и др.) одни граждане, коих безусловное меньшинство, не просто не видят, но и не верят в существование других, живущих без регулярных доходов. Народ исчезает.

Путь к указанному становлению проходит, как говорили великие, через "учиться, учиться и ещё раз учиться" (В. Ленин) или через "повышение политического и теоретического уровня" (И.В. Сталин), либо через - грызть зубами гранит науки (Л. Троцкий).

Ну так давайте вгрызёмся в один из таких "гранитов" с надписью "Философский энциклопедический словарь" 1983 г. издания и узнаем, что НАЦИОНАЛИЗМ - это буржуазная и мелкобуржуазная идеология и политика, а также психология в национальном вопросе.

Главное здесь - его принадлежность к буржуазному. К эгоизму, себялюбию и жадности (Э. Фромм).  А значит это явно не русское и не православное дело, а тем более не дело советское, отрицающее саму мысль о возможности существования внутри него человеческой жажды до низменного.

Кроме того, надо понимать, что само слово "национализм" взято из западного лексикона и отражает одно из свойств гражданского общества (нации), того самого, в основе которого, по выражению К. Маркса, лежит человеческий эгоизм, личность эгоиста, эгоистический человек или человек своекорыстия, но не человек самобытной общности (народа) направленный на служение общему.

Вот что пишет наш родной М.М. Пришвин в "Дневниках" (14 сентября 1917 г.): "Без всякого сомнения, это верно, что виновата в разрухе буржуазия, то есть комплекс "эгоистических побуждений", но кого считать за буржуазию?.. Буржуазией называют в деревне неопределённые группы людей, действующие во имя корыстных побуждений".

Также мы отметим для себя, что речь в словарной статье идёт по сути об этнорадикализме, об одном из самых сильных разрушителей общества, который выделяет себя из на­ции, отрицая ог­ром­ную час­ть ис­то­ри­чес­ко­го на­ци­онально­го нас­ледст­ва во всех его сферах, в духовной и материальной.

Ему же противостоит действительный, истинный, державный национализм, являющийся одним из на­ибо­лее мощ­ных го­су­дарст­вен­ных ин­тег­ра­то­ров и по­ни­ма­емый как:
1) ощу­ще­ние ду­хов­но­го и ма­те­ри­ально­го единст­ва на­ци­онально­го "мы",
2) уко­ре­нён­ность это­го "мы" в ис­то­рии и культу­ре,
3) гор­дость за дос­ти­же­ния на­ци­онально­го ду­ха и ис­то­ри­чес­кие свер­ше­ния на­ции,
4) го­тов­ность вло­жить во­лю, труд, вре­мя, а ес­ли по­на­до­бит­ся - и кровь, в раз­ви­тие и за­щи­ту это­го "мы" - ес­тест­вен­ное и бла­го­род­ное чувст­во лич­нос­ти, отож­деств­ля­ющей се­бя с на­ци­ей. (С. Кургинян "Поле ответного действия").

Ярким примером такого понимания и проявления национализма были конечно же большевики. Уже в 1918 году после начала иностранной военной интервенции они сформировали на базе красногвардейских отрядов национальные части. Ими была создана мусульманская Красная Армия в Поволжье и национальные части на Северном Кавказе, сыгравшие большую роль в боях с буржуазным национализмом (этнорадикализмом).

С. Кара-Мурза пишет: "Под "мантией" марксизма большевики скрывали национализм, проект возрождения особой, незападной цивилизации - России". И далее:  "Что касается представлений большевиков о России, то с самого начала они видели её как естественную, исторически сложившуюся целостность и в своей государственной идеологии оперировали общероссийскими масштабами (в этом смысле идеология была "имперской"). В 1920 г. нарком по делам национальностей И.В. Сталин сделал категорическое заявление, что отделение окраин от России совершенно неприемлемо. Военные действия на территории Украины, Кавказа, Средней Азии, всегда рассматривались как явление гражданской войны, а не межнациональных войн." (кн. "Советская цивилизация").

Другим примером проявления действительного русского национализма явилась Великая Отечественная война. И если бы не было в СССР этого самого державного национализма, то был бы нам полный "абзац"! Представьте, что к фашистам присоединились не только часть чеченцев и крымских татар, но и все другие нерусские народы. К чему бы это привело? Догадываетесь?

Но ведь было то совсем по другому:

И от моря и до моря
Поднялись большевики,
И от моря и до моря
Встали русские полки.
Встали, с русскими едины,
Белорусы, латыши,
Люди вольной Украины,
И армяне, и грузины,
Молдаване, чуваши -

Все советские народы
Против общего врага,
Все, кому мила свобода
И Россия дорога!

И, когда Россия встала
В этот трудный грозный час,
«Все - на фронт!» - Москва сказала.
«Все дадим!» - сказал Кузбасс.

«Никогда, - сказали горы, -
Не бывал Урал в долгу!» -
«Хватит нефти для моторов,
Помогу!» - сказал Баку.

«Я богатствами владею,
Их не счесть, хоть век считай!
Ничего не пожалею!» -
Так откликнулся Алтай.

«Мы оставшихся без крова
В дом к себе принять готовы,
Будет кров сиротам дан!» -
Обездоленных встречая,
Казахстану отвечая,
Поклялся Узбекистан.

«Будет каждый верный воин
И накормлен и напоен,
Всей страной обут, одет». -
«Все - на фронт!» - Москва
сказала.
«Все! - страна ей отвечала. -
Все - для будущих побед!»

Отметив эту особенность и путаницу в понятии "национализм", идём дальше, помня всё время, что с одной стороны у нас есть буржуйский национализм, явленный миру как алчущий этнорадикализм с его национальными армиями и бандами разных окрасок, а с другой, противостоящей ему, - красный советский национализм, выступивший как державный симфонизм народов.

Теперь идём дальше. Словарь нам говорит, что буржуазный национализм используется как орудие господствующего сословия в завоевании национальных рынков, а также в закреплении и расширении господства путём порабощения наций. Одновременно он применяется для умиротворения бедных, чтобы холодная война, ведущаяся против них богатыми, не вызывала "горячего" отклика. Механизм для этого - раздувание племенной розни.

Это для "черни" говорится о безмерной пользе эгоизма и порождаемого им одиночного героизма (индивидуализма). А господин не только знает и понимает коллективизм, но и живёт в нём как в своей среде, ибо господство иначе и не устоит. А степень этого коллективизма как раз и определяет трухлявость элиты.

Также для национализма характерны идеи национального превосходства и национальной исключительности. Какое уж тут Православие с его незыблемым: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя"?! Здесь нутро явно звериное, стайное, дочеловеческое.

Ещё в словаре говорится, что буржуазный национализм сближается с расизмом (например, фашизм с его изуверской расовой теорией), заточен против всего советского и в качестве ударной силы использует людей нищих и невежественных, на которых, что называется, культура отдохнула. Ещё проще - завистливых зверей.

А теперь давайте оценим, что же у нас происходит в реале. Посмотрим с уровня теории на уровень обыденной практики.

Живой пример - Украина. Украинский национализм, он же фашистско-расистская бандеровщина с ярой ненавистью ко всему русскому, поднят на государственный флаг. И что? Вся российско-советская духовная и материальная культура идёт под снос. Православию и другим великим религиям там тоже не место. Их ненавидят. Язычество в почёте. Обыденного человека ободрали как липку. И кто сейчас, находясь в здравом уме, может сказать о наличии украинского суверенитета в его политической, экономической, духовной, интеллектуальной и других плоскостях? Только враг, желающий нашей смерти.

Как писал Юзеф Пилсудский, ставший диктатором Польши и начавший, под давлением Антанты, войну против Советской России в 1920 году, он "вылечился от остатков тогдашнего русского влияния, очистился для западноевропейского влияния".

А вот и русский национализм:







Вы видите здесь православные символы? Языческие есть, звериные тоже есть, а вот человеческих нет. А значит должны быть у нас лишь волки и бараны как их пища. Вам кем больше нравится?

А вот и призыв к насильственному захвату власти, как на Украине… Поскольку нынешняя система власти (конечно же не идеальная) им противна - не даёт другой родственной буржуазной элитной группе задрать страну раз и навсегда.





А ниже мы видим откуда растут уши. Вот она фашистско-белогвардейская смычка. Та самая белогвардейская часть царской армии, которая сначала обуржуазилась и свернула шею монархии, а затем, после поражения от собственного народа, пожелала его полной ликвидации в силу незабываемой ненависти к обидчику. И пусть вас не вводит в заблуждение риторика о величии России. Догадайтесь с трёх раз кто ими руководит в современном мире…







Подводя итог, можно лишь задаться вопросом: совместим ли буржуазный российский национализм с жизнью страны в окружающем её мире? Есть ли в нём признаки гуманизма и человеческого развития? Несёт ли он в себе единство народа или этническую войну всех против всех? Насколько правдивы призывы русского марша и что они скрывают? Сдастся ли власть белогвардейству и фашизму или всё же обопрётся на просоветское начало, желая банально выжить?

национализм

Previous post Next post
Up