Leave a comment

Comments 11

zagrebchanka May 9 2012, 06:15:57 UTC
Да, Григороий, очень правильно! К сожалению всё, что не является славословием героизма, мук и страданий провозглашено очернительством. И это убивает сам смысл, потому как нормальные думающие люди перестают верить и правде и лжи.

Reply

nayturs May 9 2012, 07:15:04 UTC
И это - главная причина того, что даже к святым праздникам у нас начинают относться формально.

Reply

zagrebchanka May 9 2012, 07:16:00 UTC
да, опошлить им удалось всё...

Reply


pereleshina May 9 2012, 07:43:55 UTC
Ну началось-то это не вчера. Нашим правителям всегда казалось, что народ не справится с осознанием того, что мир не плоский. Немцы вот справились с пониманием того, что их история многомерна и неоднозначна, а нам, как детям малым, все разжевывают и вкладывают в умы, что все либо хорошее, либо плохое, либо черное, либо белое - не надо усложнять, никаких полутонов!

Reply


22sobaki May 9 2012, 11:10:55 UTC
С женой вчера обсуждали, что современные фильмы про войну какие-то картонные. Пришли к выводу, что старые военные фильмы хоть и более душевные, и часто сняты очевидцами, а столь же однобоки.

Reply

nayturs May 9 2012, 15:06:07 UTC
А "Летят журавли", "Отец солдата", "Баллада о солдате", "Семнадцать мгновений весны"?

Reply

22sobaki May 9 2012, 17:54:38 UTC
Может быть... И "На войне как на войне"
("Отец солдата", по-моему, не смотрел)

Reply


uxoraliena May 9 2012, 15:28:43 UTC
Пока архивы не будут открыты, пока правда о войне не будет общим достоянием, мы будем иметь то, что имеем... А то и хуже.

Reply

nayturs May 9 2012, 15:56:25 UTC
А что именно - хуже?

Reply

uxoraliena May 9 2012, 16:11:06 UTC
Повторение подобных ужасов. Используя проверенные механизмы, те, в чьих интересах воевать, будут организовавать этот "бизнес на крови". Цели: 1) заработать (корпорациям, банкам - в нынешней системе); 2) подчинить население, поработить его; 3) тем самым иметь ещё больше власти, "стороны" конфликтов в войнах - фикция. Потому что истина - то, что держит ответственность. Если люди будут знать ВСЮ правду, повтора может не быть. Для этого, конечно, нужны сознательность, воля и прочее. Но без информации - воля - бессмысленное оружие. Не знать правды - провал ещё на первой стадии. Люди НЕЗНАЮЩИЕ ничего не могут делать. Тем более, истории - что есть самое важное, потому что в истории, то есть, в отображении событий, заложено понимание будущего (то есть, это "обработанная информация для принятия решения", не только для "размышления".) Размышлять-то можно без конца, но надо действовать, потому что всё течёт. Вода течёт сейчас, а завтра её может не быть... (Остапа понесло.)))

Reply

nayturs May 9 2012, 16:46:45 UTC
Ну, новая мировая война сегодня уже вряд ли возможна. Потом, та правда, которая привела к 2-й мировой войне, она как раз известна - что-то уже из наших источников, что-то - из зарубежных. В данном случае, речь идет не столько о политике, сколько о статистике. На первый взгляд, непонятно, почему об одних эпизодах войны все данные опубликованы, а по другим - нет. Я думаю, это делается для того, чтобы нельзя было элементарно посчитать все потери методом сложения. К геополитике это, по-моему, имеет мало отношения.

Reply


Leave a comment

Up