.
30 октября 2018 г. при выводе ТАВКР "Адмирал Кузнецов" после первого докования в рамках ВТГ с отдельными модернизационными работами затонул плавучий док 82 СРЗ ПД-50 (
ссылка 1) − единственный на Русском Севере, способный принимать корабли большого водоизмещения. Чтобы уложиться в предусмотренный госконтрактом срок сдачи авианосца (на тот момент
(
Read more... )
Comments 6
Вот уж действительно - не было бы счастья, да несчастье помогло.
Reply
Reply
Но ведь текущее состояние "дока" - лишь "стройплощадка", а размеры готового узнаем через несколько лет.
Reply
Reply
Для примера можно поднять фотохронику дока "Звезда": где была насыпана дамба при постройке и где в итоге встал батопорт.
Reply
Плохо разбираюсь в шпунтовых ограждениях, знаю только, что они могут быть не только временными, но и постоянными. Не стану спорить, что морю в какой-то степени, возможно, придётся уступить. Скажу лишь в свою защиту, что мои формулировки не грешат против истины. На момент докования 11435 размеры камеры дока (пусть даже временные) соответствовали значениям, указанным в тексте. Остаётся в силе и возможность докования перспективных авианосцев (в камере с L=335 м с нависанием форштевня над батопортом).
Reply
Leave a comment