Строительство ВМФ: брожение в умах. Часть 5. СВУВП

May 27, 2019 00:03


.
Предыдущие записи по теме − по метке "Брожение в умах" ( ссылка 1).

Не так давно (09.05.2019) Ю. Борисов подтвердил, что планы по созданию нового авианосца для ВМФ России остаются в силе (ссылка 2). За пару дней до этого прошла информация о том, что НИОКР по такому кораблю  водоизмещением порядка 70 тыс. тонн с атомной энергетической установкой ( Read more... )

Брожение в умах, СВУВП, Новый авианосец

Leave a comment

Comments 50

taira_koremochi May 26 2019, 21:16:12 UTC
Тут без вариантов. Пилить вертикалку для АВ с явно ограниченной серией очень дорогое удовольствие. Тем более что нужен карманный самолёт ДРЛО.

Reply


evgehl May 26 2019, 21:37:54 UTC
Полностью поддерживаю,я вообще надеюсь что вертикалка,это пылевая завеса...

Reply

jebe_new May 27 2019, 10:08:33 UTC
Именно так. В таких вопросах известная дезинформация не только уместа, но даже небходима ( ... )

Reply

navy_korabel May 27 2019, 10:31:54 UTC
Я тоже надеюсь, что все разговоры про СВУВП − деза (чтобы убаюкать противника, а потом ошеломить его подавляющим превосходством Су-57К над F-35). Сделал запись на тот случай, если это всерьёз.

Reply

evgehl May 27 2019, 11:00:20 UTC
будем надеяться,что шутят они так.

Reply


afirsov May 26 2019, 21:47:06 UTC
По "вертикалкам" все сложнее и все хуже. Причем, что самое обидно, формально самолет вроде как удался. Но надобности городить огород, имея МиГ-23 и Су-24 в 70-е, не было. Чисто "заскок" одного флотского теоретика, который даже не в технической части был сильно неправ, а в самой теории применения палубной авиации

Reply


yxonep May 26 2019, 22:43:56 UTC
Исходные предпосылки для умозаключений несколько неадекватны ( ... )

Reply

navy_korabel May 27 2019, 10:27:34 UTC
Новый АВ должен быть построен не позднее конца 2030-х (2023 − начало НИОКР, 2028 − закладка, 2038 − передача ВМФ), поскольку "Кузнецов" продержится после ремонта (с 2021) не более 20 лет. Самолёты семейства Су-27 строятся серийно уже 34 года и будут строиться дальше. Т.к. гонки вооружений не предвидится, при тех же темпах смены поколений новый ПАК ФА появится не ранее середины 2050-х, что не факт. И, кстати, в Су-57 уже реализован короткий взлёт.

Reply

ext_3287329 May 27 2019, 16:41:29 UTC
"Слегка утрируя":)
Поколение 5+ - это как раз глубокая модернизация Су-57 и будет. Под названием Су-60 или там Су-65. И по большому счету ничего, что выходило бы за рамки такой модернизации пока даже не обсуждается.

Reply

yxonep May 27 2019, 17:12:42 UTC
Сначала должен быть накоплен опыт применения Су-57, только после этого можно будет предметно обсуждать направления его глубокой модернизации.
Но некоторые вопросы можно обозначить уже сейчас. Когда у военных будет самолёт, для которого полёт с тягой больше единицы является нормальным режимом, у них возникнет резонный вопрос: а нельзя ли это использовать для вертикального/укороченного взлёта и посадки.
И отнюдь не ради гипотетического авианосца, а из меркантильных соображений экономии на аэродромной инфраструктуре. Ну и из чисто военных соображений тоже.

Reply


geraldineandme May 27 2019, 00:03:52 UTC
Почему сразу не ориентироваться на беспилотники? «Охотник» уже на испытаниях, через 10 лет в серии.

Reply


Leave a comment

Up