Хорошие новости с ТОФ (2): "Пантелеев" и "Быстрый" - на ходу, ВТГ ДЭПЛ - в режиме нон-стоп

Apr 05, 2016 02:55


.
Несмотря на то, что новость про "Пантелеева" - уже не новость, она не перестала быть заслуживающей внимания. Вернувшись с шестимесячной боевой службы в Тихом и Индийском океанах (04.02-19.08.2015), корабль прошёл в Дальзаводе неизбежный межпоходовый ремонт (август-ноябрь 2015 г.), после чего надолго обосновался у 33-го причала. Затянувшееся ( Read more... )

ПЛБ пр. 877, Эсминец "Быстрый", Судоремонт, БПК "Адмирал Пантелеев", Дальзавод, Тихоокеанский флот

Leave a comment

Comments 31

laperuz April 5 2016, 05:07:38 UTC
Кардиф похоже под санкциями, ходим на местном судя по выхлопу. Как бы колосники не закоксовались.

Reply

notlastsicambr April 5 2016, 07:16:36 UTC
navy_korabel April 5 2016, 13:55:58 UTC
В открытом море (на режиме) переходят на кардиф. В целом ответил ниже - http://navy-korabel.livejournal.com/128879.html?thread=2362479#t2362479.

Reply

ext_2260054 April 5 2016, 14:28:27 UTC
Мужики, это вы стебетесь так??? Какой кардиф, на нем угольные котлы???

Reply


balbesus April 5 2016, 06:27:22 UTC
Немного не в тему блога, но на Дальзавод пошли хорошие гражданские заказы http://www.newsvl.ru/vlad/2016/03/31/145884/ Это не может не радовать.

Reply

navy_korabel April 5 2016, 14:01:08 UTC
Если не в ущерб основной деятельности - обеими руками за.

Reply


senecarus April 5 2016, 09:13:00 UTC
Быстрый на угольные котлы что-ли перевели, в рамках импортозамещения?

Reply

notlastsicambr April 5 2016, 10:20:26 UTC
navy_korabel April 5 2016, 13:50:05 UTC
В журнале есть цикл статей о 956-х. Вот здесь (в подписи к титульному фото) перечислены возможные причины чёрного дыма - http://navy-korabel.livejournal.com/95871.html. Там же есть ссылки на учебники по КТУ.

Главная причина, скорее всего - в неисправности системы автоматического регулирования котлов и в невозможности (сложности) или нежелании привести её в божеский вид (возможно, флотским специалистам привычнее и проще делать это вручную).

Эсминцы дымят только при выходе ГЭУ на режим, потом всё нормально. Я не знаю, почему этому досадному явлению флот не придаёт особого значения, но лично я между дымом и боеготовностью выбираю боеготовность.

Reply


ext_2260054 April 5 2016, 14:20:58 UTC
Епты, вот это медведя он пускает!!! На электростанции за такое ноги бы оторвали и в жопу запихали.
Причина либо недостаток воздуха при сгорании и повышенное сажеобразование (сиречь химический недожог).
Либо тупо не обеспечен распыл холодного мазута, т.к. он холодный и скорее всего механические форсунки.
На ТЭС мазут циркулирует между главным корпусом и мазутохозяйством по кольцу подогретым и используются в котлах, как правило, паровые или паромеханические форсунки, которые еще и тарировать на стенде положено.

Reply

navy_korabel April 5 2016, 16:58:45 UTC
Большое спасибо за интересные факты, но эта тема - не о врождённых болезнях КТУ "Быстрого", а о положительных тенденциях судоремонта на Дальнем Востоке. Если хотите продолжить, давайте сделаем это в более подходящей записи - по ссылке, приведённой в комментарии от 17:50, который, как мне кажется, Вы пропустили.

Reply


oligo_friend April 6 2016, 04:25:56 UTC
Б-494 под флагом командира соединения?

Reply

navy_korabel April 6 2016, 10:22:23 UTC
Да, похоже, комбриг не решился доверить постановку в док командиру (возможно, недавно назначенному) или старпому (если командир в отпуске).

Reply


Leave a comment

Up