.
Несмотря на то, что новость про "Пантелеева" - уже не новость, она не перестала быть заслуживающей внимания. Вернувшись с шестимесячной боевой службы в Тихом и Индийском океанах (04.02-19.08.2015), корабль прошёл в Дальзаводе неизбежный межпоходовый ремонт (август-ноябрь 2015 г.), после чего надолго обосновался у 33-го причала. Затянувшееся
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Главная причина, скорее всего - в неисправности системы автоматического регулирования котлов и в невозможности (сложности) или нежелании привести её в божеский вид (возможно, флотским специалистам привычнее и проще делать это вручную).
Эсминцы дымят только при выходе ГЭУ на режим, потом всё нормально. Я не знаю, почему этому досадному явлению флот не придаёт особого значения, но лично я между дымом и боеготовностью выбираю боеготовность.
Reply
Причина либо недостаток воздуха при сгорании и повышенное сажеобразование (сиречь химический недожог).
Либо тупо не обеспечен распыл холодного мазута, т.к. он холодный и скорее всего механические форсунки.
На ТЭС мазут циркулирует между главным корпусом и мазутохозяйством по кольцу подогретым и используются в котлах, как правило, паровые или паромеханические форсунки, которые еще и тарировать на стенде положено.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment