.
Государственный контракт с ПО "Севмаш" №Р/1/1/0122/ГК-13-ДГОЗ на выполнение работ по среднему ремонту с модернизацией ТАРКР "Адмирал Нахимов" был заключён ещё 15.05.2013 (
ссылка 1), но до сих пор вокруг него не утихают споры. Главным аргументом противников "кораблей-монстров" пр. 11442М являются чрезмерные ("астрономические") расходы, которые, по
(
Read more... )
Comments 87
Reply
Reply
1.) Модернизация СВ и Янтаря только начнётся.
2.) Производство морских ГТА на НПО "Сатурн" только строится.
По ценности как корабля пр. 11442М как корабля соединения океанской зоны - как носитель 80 ячеек УКСС он ценен, как корабль ПЛО и ПВО соединения менее ценен чем 2,5 фрегата пр. 22350 и очевидно будет уступать 2 фрегатам пр. 22350М по производительности противолодочного поиска и глубине зоны ПВО. Огромная автономность пр. 11442М это показатель для этого одиночого корабля, а не для соединения в целом.
Reply
Reply
Reply
Картина сразу меняется.
Reply
Reply
Если брать ПВО, то по количеству одновременно поражаемых целей 2 фрегата просто уделывают Нахимова. Почти в 3 раза.
12 целей у Нахимова и 32 цели у двух фрегатов.
Не важнее ли этот параметр?
пс. а если дальность ПВО взять? Если у 22350 дальность редута будет как у Витязя (60 км), то это, конечно плохо. А если 130-140?
93 км дальности у Форт-М - просто смешны.
Reply
Reply
Leave a comment