.
В отличие от своих северных, балтийских и черноморских коллег, дизель-электрические подводные лодки Тихоокеанского флота гораздо менее публичны, поэтому отслеживать их техническое состояние очень сложно. Тем не менее, утечки информации иногда случаются.
Владивосток, бухта Улисс, 10.10.2015 (фото от Mehanoid, forums.airbase.ru, 4600 пикс.)
По имеющимся данным, ДЭПЛ (ПЛБ) Б-190 "Краснокаменск" была отбуксирована в Дальзавод 22.04 с. г. (
ссылка 1), откуда несколькими днями ранее ушла отремонтированная Б-345 "Могоча" (
ссылка 2). Сообщений о завершении ремонта Б-190 не последовало, однако 10.10 "Краснокаменск" был запечатлён в пункте базирования 19 обрпл - бухте Улисс (на фото - средняя лодка с бортовым номером 521).
Почти одновременно в сети появилась фотография неназванной подводной лодки пр. 877, проходящей докование в том же Дальзаводе. Судя по всему, это Б-394, носящая малоизвестное наименование "Нурлат" (в честь шефствующего города - районного центра Татарской республики -
ссылка 3). О том, что в доке стоит именно Б-394, говорит тендер на выполнение работы "Продление срока службы корпуса и корпусных конструкций заказа зав. №470 проекта 877 на 3 года", опубликованный 05.03.2015 (заказчик - ЦСД, исполнитель - КГНЦ) (
ссылка 4). ■
ПЛБ пр. 877 в одном из плавучих доков Дальзавода, 08.10.2015 (фото А. Хитрова с подачи Spinch, forums.airbase.ru)