Вокруг света на барке «Седов»

Nov 25, 2016 08:25

Оригинал взят у rama909 в Вокруг света на барке «Седов»
Оригинал взят у el_tolstyh в Вокруг света на барке «Седов»
terranova2017 в Вокруг света на барке «Седов»
14 фотографов 14 месяцев шли вокруг света на паруснике «Седов».





Команда и курсанты первого этапа кругосветного плавания. Съемка в Балтийском море 7 июня 2012 года. Автор: Владимир Манилов.

Корабль провел в море 425 дней. Все это время на его борту находились 14 фотографов, каждый из которых собирался показать
миру свой взгляд на кругосветку. Никто из них не остался на борту только документалистом и хроникером.



Мыс Горн. Чили, Южная Америка. 26 сентября 2012 года. Автор: Вадим Штрик. Обогнув мыс Горн, барк «Седов» переходит в Тихий океан. В истории парусного мореплавания мыс Горн - одно из ключевых мест на Земле по сложности достижения и преодоления. Здесь сталкиваются водные массы Атлантического и Тихого океанов. Прибрежные скалы Огненной Земли - место гибели тысяч судов, о многих из которых не сохранилось даже упоминаний.

В каждой отснятой фотографии есть эмоция: восхищение, ликование, усталость, ожидание, грусть, удивление.
Это очень разные по стилю и жанру фотографии: от эпических морских пейзажей до репортажной съемки.



«Тихий» океан. Автор: Вадим Штрик. За время кругосветного плавания форштевень корабля встретился с морской волной примерно 2 млн раз.

Плавание, как и жизнь, насыщено повседневными событиями и «открытием моментов красоты», которые возникают
в самых неожиданных местах. В этих снимках есть все цвета радуги, которые можно найти на нашей планете,
разные люди из разных стран, с которыми удалось познакомиться.



Санкт-Петербург. После бала в Морском собрании накануне начала кругосветного плавания. 19 мая 2012 года. Автор: Леонид Круглов. Барк «Седов» пришвартован на набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге. Завтра он отправится в свое первое кругосветное плавание. Кажется, что в эти белые ночи никто не спит, предвкушая предстоящее приключение.



Германия, Киль. Парусная неделя, 12 июня 2012 года. Автор: Алексей Николаев. «Седов» традиционно участвует в европейских парусных фестивалях, таких как Кильская парусная неделя, Фестиваль во французском Бресте и голландском Ден-Хелдере.



Ушуая, Аргентина. 29 сентября 2012 года. Автор: Вадим Штрик.



Ночной аврал, уборка парусов. Атлантический океан, у побережья Бразилии. Автор: Вадим Штрик.
При устойчивых океанских ветрах корабль идет под парусами и днем и ночью. Ночью часть парусов
убирается во избежание внезапной встречи с тропическим циклоном.



Паруса - древнейший способ морских и трансокеанических передвижений, изобретенный человеком.
Паруса - это важнейший фактор исторического и экономического развития человечества.
Паруса - это живая история конструкторской мысли, воплощенная в различных типах парусных судов и элементах парусной оснастки.
Паруса - это спорт, увлечение, образ жизни миллионов людей во всем мире. Паруса - это просто красиво! Автор: Вадим Штрик.



Япония. Торжественная встреча парусника на причале в Нагасаки. Автор: Анатолий Васильев. По всему Нагасаки пронеслась весть о том, что пришло заморское чудо - огромный русский парусный корабль. Встреча на причале была организована по высшим стандартам японского гостеприимства.



Тихий океан. На экваторе. Автор: Анатолий Васильев. Праздник пересечения экватора. За время плавания «Седов» пересек его четыре раза.



Остров Таити, вид с обзорной площадки «Бельведер». Автор: Владимир Манилов.



Южная Атлантика. На подходе к мысу Горн. Автор: Леодин Круглов. Ревущие сороковые (англ. Roaring Forties) - название, данное моряками океаническим пространствам между 40° и 50° широты в Южном полушарии Земли, где дуют сильные западные ветры, вызывающие частые штормы. Мыс Горн подтверждает свою репутацию самого коварного и опасного для мореходства места на Земле. Четвертый день шквальный ветер осыпает брызгами палубу «Седова».



Мореплавание в высоких широтах, приближение к ревущим сороковым. Автор: Леонид Круглов.



Работа на мачтах в Тихом океане. Автор: Леонид Круглов.



Обледенение на баке - следствие штормового волнения и низкой температуры. Автор: Леонид Круглов. Лед необходимо обкалывать и сбрасывать во избежание увеличения крена и ухудшения остойчивости.



Тихий океан. На подходе к Филиппинам. Автор: Владимир Манилов. Парусный корабль, идущий под всеми парусами, созвучен океану и небу над ним...



Остров Таити. Стоянка в Папеэте - столице Французской Полинезии. Автор: Владимир Манилов.



Тихий океан. Апиа - столица островного государства. Автор: Владимир Манилов.



Перу. Кальяо. 26 ноября 2013 года. Автор: Владимир Манилов.



Вид с клотика второй грот-мачты. Высота - 58 м от поверхности моря. Автор: Андрей Кузнецов. Масса рангоута барка «Седов» вместе с такелажем - 210 т. Полная высота фок-мачты (с учетом колонны собственно мачты, стеньги, брам-стеньги, бом-брам-стеньги и флагштока с клотиком) от верхней кромки киля до клотика - 62,6 м, первой и второй грот-мачт - 63,5 м, бизань-мачты - 54,7 м.



Парусник возвращается в Европу. Бремерхафен - Киль. Кильская парусная неделя. Автор: Вадим Штрик.



Заштилело. Работа на мачтах - уборка парусов. Автор: Вадим Штрик.



Верные спутники кораблей. Автор: Вадим Штрик. Дельфинам нравится плыть со скоростью корабля прямо около форштевня. Скорее всего, там возникают гидродинамические потоки, которые дают им новые ощущения. Они плывут у самой поверхности и иногда синхронно делают прыжок. Наблюдать за ними можно часами. Когда приплывают дельфины, вся команда собирается на бушприте. И дельфины получают возможность часами наблюдать за людьми.



Спартакиада на борту барка «Седов». Перетягивание каната. Автор: Вадим Штрик. Сам капитан дает сигнал к началу состязания в боцманскую дудку. После этого начинается противостояние двух команд разных мачт. Например, команда фок-мачты перетягивает команду первого грота. Побеждает тот, кто больше и успешнее практиковался в постановке парусов. Победителям - почет, слава и «сладкие» призы.



Рыбалка в Индийском океане. Автор: Анатолий Васильев.



Остров Таити. Стоянка в Папеэте - столице Французской Полинезии. Автор: Анатолий Васильев.



Корабль идет на запад курсом 270° через Тихий океан. Автор: Анатолий Васильев.



Гребной винт и перо руля барка «Седов». В районе экватора в Тихом океане. Автор: Анатолий Васильев. Именно они позволили кораблю пройти вокруг света, выполняя свою работу каждую секунду кругосветного плавания.







Атлантический океан в районе экватора. Корабль в дрейфе. Автор: Вадим Штрик. Из цикла «Ночная вахта корабля».

Источник http://www.moya-planeta.ru/travel

Previous post Next post
Up