Trinidad, Port of Spain. S/Y OBSESSION / Тринидад. Порт оф Спейн. Яхта OBSESSION II

Oct 22, 2014 21:45

Наконец хочу представить вам мою новую знакомую, - парусно-моторную яхту "Obsession II". Она француженка, построена для премьер-министра Франции в 2002 году...



LOA: 112' 3" (34.20m)
Beam: 26' 11" (8.20m)
Draft: Max 10' 6" (3.20m)
Cruise Speed: 9 Knots
Max Speed: 16 Knots
Year: 2002
Refit-2008
Builder: CIM SHIPYARD
Category: Cruising Sailboat



Hull Material: Aluminum
Hull Designer: Berret Racoupeau
Deck Material: Aluminum
Tonnage: 150 tonns
Interior Designer: Jacques Pierrejean
Fuel Capacity: 9,000 Liters
Water Capacity: 4,000 Liters
Holding Tank: 581 Liters

Под тентом, в бассейне динги (первая).



Engine MFG: MAN
Engine Fuel: Diesel # Engines: Single
Engine Model: V10 Turbo Engine
Type: Inboard Propulsion Type:
Variable Pitch Prop



Sails and Rigging
Mast: SPARCRAFT four spreader aluminium mast (no running back stays)
Boom: SPARCRAFT “ParkAvenue”
aluminium boom with automatic reefs
Standing rigging: NAVTEC integral Rod Rigging non continuous shrouds, checked every year
Rigging tensioners: Navtec hydraulic system
Mainsail: 305 m² / 3,283 sq ft
Light Genoa: 365 m² / 3,929 sq ft
Staysail: 207 m² / 2,228 sq ft



Ну и так дале...
ГД - MAN 650 HP



ДГ - KOHLER 54 Kva diesel



Верхний салон, пр.б.



Верхний салон, л.б.



Верхний салон, место рулевого/вахтенного



Верхний салон, штурманский стол



Верхний салон, место радио-оператора, пр.б.



Лазарет, под палубой кокпита. Динги (вторая).



Трап в нижний салон с верхнего



Нижний салон, обеденный стол



Нижний салон, место отдыха экипажа, ТВ



Нижний салон, место отдыха, диваны



Проход в корму к каютам судовладельца и гостей



Гостевые каюты по пр. и л. бортам.



Гальюн и душ гостевой каюты



Каюта судовладельца в кормовой части яхты



Каюта судовладельца



Рабочий стол в каюте судовладельца



Проход из нижнего салона в нос, к каютам экипажа



Справа, обеденный стол/место отдыха экипажа



Еще правее, - камбуз



Камбуз



Слева - каюта капитана



Стена памяти...



Гольюн/душ в каюте капитана



Рабочий столик капитана



Рядом с входом - доска объявлений и эл.панель



Каюта членов экипажа



Вот вроде и все, если не углубляться.

Лодка славная, умная но капризная. Слишком много, почти везде электро-гидравлические приводы на закрутки, шкоты, фалы. Электроники столько, что то и дело что-то не работает...

Автономность 3-4 недели. Да и то, если идти под парусами. На двигателе еще меньше. Генераторы работая сутки через сутки "съедают" запас топлива в 9000 литров меньше чем за месяц!

Но больше всего меня беспокоит то, что просто не предусмотрена система аварийного управления. Т.е. если лодка по той или иной причине будет обесточена и батареи пусты, гидравлика рулевого управления встанет...

Надеюсь, что до этого дело у нас не дойдет.

Работы почти окончены. Есть свой интернет, медленный правда но есть. Впереди 11 000 миль интереснейшего плавания до берегов Индонезии через Панамский Канал. Мы уже там с вами были года полтора назад. Дорога знакомая. Но морские дороги, как мы с вами уже знаем, всегда разные. Так что, будьте с нами и мы снова окунемся в тот мир, где море синее, ветер тепл, Млечный Путь низок и Бог рядом. Снова увидим созвездие Южного Креста, острова Французской Полинезии и знакомые лица!

С удовольствием поделюсь всем этим с вами, тем более, что на Родине уже почти зима и сезон окончен. Скоро и пойдем! Осталось лишь представить вам экипаж, добрать скоропорт, расчитаться за гостипреимство и... ВПЕРЕД!

Ваши,
Цыля, Майами, старик
и остальные члены экипажа.

— S/Y OBSESSION

Previous post Next post
Up