#trip2georgia - часть 1. Подготовка

Jul 05, 2014 12:48

Долго ли коротко ли, но за месяц до, мы начали активно готовиться к планируемому пробегу в Грузию!

Было решено провести комплекс подготовительных мероприятий, как-то: - полная переборка мотора, с расточкой до 1,3 л., шлифовкой КВ до первого ремонтного размера со всеми сопутствующими делами в виде установки новой поршневой.

Движок скинут.

Read more... )

trip2georgia, ЗАЗ 968, эпично, фотопутешествие, Жёлтик, Грузия

Leave a comment

Comments 6

vit_us October 16 2014, 11:44:31 UTC
Такую технику пользовать целая наука. Ежли в Питере он у вас греется, а как же мы, в Ростове, при 40 гр жаре ездли, 6мешков картошки и 3 челоаека с огорода в гору, на 30-ке?;)) Или зерно насыпом с деревни возили, сколько влезет, плюс пассажиры...Кино и немцы;)) И не грелся нихера, вот. Капот отец подпирал куском резинового шланга, чтоб зазор был.Диффузор как класс ликвидирован был, только зимой ставил.Зимой никогда не ездил, 966В прожил у нас15 лет, причем 68г.в.и куплен был не новым ! Списали на чермет его, в 2000г.

Reply

navidoz October 16 2014, 11:50:26 UTC
Греется он у меня исключительно после расточки, видать маленький тепловой зазор сделали, как для ДВС на жидкостном охлаждении. До расточки проблем не было, как нет и не было их в горах в принципе у второй машины.))

Reply

vit_us October 16 2014, 12:21:56 UTC
А присадку какую, их сейчас масса, не применить было? Типа ХАДО, на ум пришло, масло погуще, доп. Охлаждкние водой масляного радиатора?

Reply

navidoz October 16 2014, 12:39:03 UTC
Насчёт присадок не думал (да и честно говоря лить для повышенного износа абы что, без какой-либо гарантии не хочется, подделок-то тьма). Масло итак синтетика 10-60. Насчёт доп.охлаждения - хочется оставить машину в более-менее заводском варианте.
В общем - "Да здравствует естественный износ!")))
Уже сейчас минимально комфортная скорость достигнута, осталось еще на десяток км/ч доизносить.))

Reply


Leave a comment

Up