воот! как у меня перевод получается как бы сам по себе, и я просто наслаждаюсь ,и еще в голове картинки разные смотрю (хорошо, когда про море... а бывает, Донецк видится - и это очень горько) - так это обожаемая работа и все удачно.
А вот как продажи надо было делать - так чтоб мне лопнуть. До истощения доходила, до депрессии. Хотя не дура ведь, и мозги свои продаю отлично.
Да-да, Юля, всё так и есть. Правильно выбранная работа делается "сама по себе". :-)
Я когда училась играть в музыкальном училище на скрипке, наблюдала девочку, которая вкалывала как ненормальная, но играть лучше ей всё равно было не дано, а был мальчик, который после года службы в армии пришёл в училище, взял скрипку у первого попавшегося первокурсника и сходу сыграл первую часть сложнейшего концерта прямо в коридоре. Мы были в шоке.. Сейчас я тоже знаю мальчика (у моей учительницы), который на ярмарке играл с утра и до трёх часов (за деньги) два дня подряд, и делал это улыбаясь, легко и просто, и получал массу удовольствия. И это совсем никакой не "адский труд". Или же вот: Посмотрите, как человек играет легко и просто! (см. апдейт к записи)
есть штуки, которые НАДО делать прямо вот делать... но обычно это терапия, физкультура, диета лечебная - такое...
но работу реально надо такую выбирать, чтобы аж ухало просто. Это мое личное глубокое убеждение.
Вот есть два великих специалиста в классическом ирландском танце - Майкл Флэтли и Колин Данн. Оба высококлассные танцовщики, у обоих безумный удар, четкость и проч.
Но Флэтли всегда танцевал и танцует с наслаждением. С улыбкой. Прямо видно, как его прет просто от танца и от того, что он это умеет. А Данн всегда танцует, стиснув челюсти, нахмурясь, иногда даже кажется, что он считает про себя. У всех таких танцоров убиты колени и щиколотки, и иной раз такое ощущение, что ему больно танцевать. Соответственно, всяко впечатление художественное пропадает. Смотришь и думаешь - "и чего человек мучается".
Да-да, я совершенно согласна. На танцора или музыканта должно быть приятно смотреть, у него должна быть лёгкость в исполнении, а не стиснутые зубы и "адский труд". :-)
Я не говорю о том что надо прививать интерес. Он либо есть, либо нет. С этим я согласен. Но работоспособность и самодисциплину надо воспитывать.
Без умения работать многие таланты попадают в ловушку: сначала всё легко даётся, на две головы выше сверстников, все вокруг ахают, и т.д.. А когда вырастают из детских штанишек и выходят в мир, то обнаруживается что там всё по гамбургскому счёту. Таких же просто талантливых много, а выбивается тот, кто используя свой талант может чего-то достичь. Тут-то многие таланты и опускают руки, т.к. не имеют выдержки для рутинной работы. Гениев без рутинной работы не бывает. Талант это не конец пути, а потенциал, который надо суметь реализовать. Т.е., начало пути.
Получать удовольствие от того что делаешь это именно тот интерес о котором я и говорю. Из-под палки никаких гениев не получится (ну кроме Моцарта :) ). Интерес двигает гением в нужную сторону и работа делается в охоту.
У меня впечатление что мы ходим вокруг одного и того же слона, но описываем его по-разному.
В любом деле будет момент когда амбиции сильно превышают возможности, какой бы гениальный человек не был. На этом моменте многие сдаются, так и не успев испытать удовольствия от того что получается. Если этот момент преодолеть, то потом уже идёт само, т.к. получается и нравится, это Вы верно заметили.
В этот критический момент важно чтобы рядом оказался понимающий человек, который наставит на путь истинный. Иногда достаточно малейшей поддержки, но иногда надо объяснить что это за момент, и почему не стоит сдаваться сразу.
Ваши дети делают что-то сутками напролёт потому что "воспитание" уже произошло гораздо раньше. Благодаря примеру перед глазами, родительской поддержке или ещё миллиону вещей, которые я знать не могу.
Comments 8
А вот как продажи надо было делать - так чтоб мне лопнуть. До истощения доходила, до депрессии. Хотя не дура ведь, и мозги свои продаю отлично.
Reply
Я когда училась играть в музыкальном училище на скрипке, наблюдала девочку, которая вкалывала как ненормальная, но играть лучше ей всё равно было не дано, а был мальчик, который после года службы в армии пришёл в училище, взял скрипку у первого попавшегося первокурсника и сходу сыграл первую часть сложнейшего концерта прямо в коридоре.
Мы были в шоке..
Сейчас я тоже знаю мальчика (у моей учительницы), который на ярмарке играл с утра и до трёх часов (за деньги) два дня подряд, и делал это улыбаясь, легко и просто, и получал массу удовольствия. И это совсем никакой не "адский труд".
Или же вот:
Посмотрите, как человек играет легко и просто!
(см. апдейт к записи)
Reply
но работу реально надо такую выбирать, чтобы аж ухало просто. Это мое личное глубокое убеждение.
Вот есть два великих специалиста в классическом ирландском танце - Майкл Флэтли и Колин Данн.
Оба высококлассные танцовщики, у обоих безумный удар, четкость и проч.
Но Флэтли всегда танцевал и танцует с наслаждением. С улыбкой. Прямо видно, как его прет просто от танца и от того, что он это умеет. А Данн всегда танцует, стиснув челюсти, нахмурясь, иногда даже кажется, что он считает про себя. У всех таких танцоров убиты колени и щиколотки, и иной раз такое ощущение, что ему больно танцевать.
Соответственно, всяко впечатление художественное пропадает. Смотришь и думаешь - "и чего человек мучается".
Reply
На танцора или музыканта должно быть приятно смотреть, у него должна быть лёгкость в исполнении, а не стиснутые зубы и "адский труд". :-)
Reply
Без умения работать многие таланты попадают в ловушку: сначала всё легко даётся, на две головы выше сверстников, все вокруг ахают, и т.д.. А когда вырастают из детских штанишек и выходят в мир, то обнаруживается что там всё по гамбургскому счёту. Таких же просто талантливых много, а выбивается тот, кто используя свой талант может чего-то достичь. Тут-то многие таланты и опускают руки, т.к. не имеют выдержки для рутинной работы. Гениев без рутинной работы не бывает. Талант это не конец пути, а потенциал, который надо суметь реализовать. Т.е., начало пути.
Получать удовольствие от того что делаешь это именно тот интерес о котором я и говорю. Из-под палки никаких гениев не получится (ну кроме Моцарта :) ). Интерес двигает гением в нужную сторону и работа делается в охоту.
Reply
Reply
В любом деле будет момент когда амбиции сильно превышают возможности, какой бы гениальный человек не был. На этом моменте многие сдаются, так и не успев испытать удовольствия от того что получается. Если этот момент преодолеть, то потом уже идёт само, т.к. получается и нравится, это Вы верно заметили.
В этот критический момент важно чтобы рядом оказался понимающий человек, который наставит на путь истинный. Иногда достаточно малейшей поддержки, но иногда надо объяснить что это за момент, и почему не стоит сдаваться сразу.
Ваши дети делают что-то сутками напролёт потому что "воспитание" уже произошло гораздо раньше. Благодаря примеру перед глазами, родительской поддержке или ещё миллиону вещей, которые я знать не могу.
Вот примерно так. :)
Reply
Reply
Leave a comment