Budapest, часть 3: метро

Mar 13, 2014 15:23




В метрополитен Будапешта мы попали практически сразу. Дело в том, что добираться в центр города из аэропорта оказалось проще на автобусе, который идет от терминала до конечной станции метро.


2. На той станции мы и сели в родной и привычный состав. На современных линиях Будапешта ходят старенькие вагоны типов Ев и 81-717/714 (т.н. «номерные») Мытищинского завода. На фото станция, расположенная ближе к центру.



3. Так что сильно удивляться не пришлось. Из отличий только дополнительные висячие ручки на поручнях и сигнальные лампочки над дверями. Реклама в рамках, как в Питере. Сами вагоны достаточно старые.



4.



5. Платформы станций широкие, по сравнению с нашими. Кроме того, часто с них можно попасть в какое-либо подземное пространство, которое в городе получило большое распространение.



6.



7. Деликатная и не очень реклама в наклонах эскалаторов (их, видимо, тоже заказывали у нас).



8.



9.



10. Это все было в Пеште, который расположен на низком берегу. А в Буде встретилась электричка, также входящая в систему метро.



11.



12.



13.



14. Однако самое интересное ждало нас впереди. Это первая («желтая») линия Будапешта. Благодаря ее открытию в 1896 году Будапештский метрополитен стал первым в континентальной Европе. Метро Парижа открылось только спустя четыре года.



15. Станции оформлены достаточно однообразно, скромно, но очень красиво и интересно.



16.



17.



18. Здесь, как и в Праге, нет турникетов. На платформах всегда стоят валидаторы и, как специальное к ним приложение, контролеры (не всегда).



19. Людей в метро мало практически всегда, этот вид транспорта не самый популярный в городе.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26. На старой ветке ходят трехвагонные составы местного производства. По размеру каждый вагон можно сравнить с небольшим автобусом.



27.



28.



29. Метрополитен Будапешта стал тринадцатым в моей коллекции.



В других городах:

- Барселона
- Вена
- Казань
- Киев
- Минск
- Москва
- Мюнхен
- Нижний Новгород
- Прага
- Рим
- Санкт-Петербург
- Хельсинки

- Часть 1: достоприм
- Часть 2: бункер
 

путешествия, Будапешт, ссылки, города, фото, метро, метро Будапешта, фотоотчет, Венгрия

Previous post Next post
Up