Администрация Ногинского района отменила заказ на покупке четырёх Лексусов LX 570, о
которой я писал вчера.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5544500 Владимир Николаевич Лаптев будет возить свои медали на машине более подходящей для главы района с дефицитом бюджета.
Всем большое спасибо, кто поучаствовал в нашей вчерашней акции. Вы молодцы.
Официальная версия произошедшего звучит так:
и.о. губернатора Воробьев (мечтающий стать губернатором) позвонил Лаптеву и попросил снять заказ, а также призвал чиновников быть скромнее.
Отличная, кстати, иллюстрация того, почему такой трэш, неэффективность и разворовывание в госзаказе.
Вот чего теряет чиновник, решивший отпилить Х миллионов рублей или просто купить себе кабриолет Ламборгини?
Ничего. В худшем случае позвонит тебе начальство и попросит отменить заказ.
Ни следствия. Ни отставки. Ни выговора. Ни даже выговора по партийной линии.
Будет и дальше сидеть такой Владимир Николаевич в "Единой России" и рассказывать о том как он вместе с Путиным заботится о народе, а также "превратил России в державу, которую снова начали уважать".
Ну так возвращаясь к отмене заказа. Почему его отменили?
Ясное дело: боятся распространения
нашей листовки, информации об этом заказе вообще и использования этого вопиющего факта в борьбе с их партией Жуликов и Воров.
И здесь мы снова возвращаемся к вопросу
о пользе лайков, репостов и вообще могучей силе тех 3-х минут, который каждый из нас может потратить на распространение информации.
Не устану напоминать:
только "быстрый", широкополосный интернет в 21 млн граждан РФ.
60% граждан пользуются интернетом.
40% выходят в сеть ежедневно.
56 миллионов человек.
И, будте уверены, если до этих 56 миллионов, в любом виде, донести простые вещи:
- единоросс глава муниципального района покупает за наш счёт четыре лексуса по пять миллионов каждый
- "Единая Россия" блокирует поправку, запрещающую чиновникам покупать дорогие машины
то 99,99% из них, невзирая на возраст, пол и социальное положение покроют матом эту самую "Единую Россию".
Просто некоторые вслух, а некоторые про себя.
Конечно у кремлежуликов есть зомбоящик и на каждое наше интернетное "вы, скоты, снова украли" они сразу выпустят десять новостей "наших детей убили в Америке, президент Путин дал команду поднять боевую тревогу. Вновь возрожденный атомный боевой воздушный флот вновь проплыл вдоль границ красивыми белыми птицами".
Про то, что Сухой СуперДжет ни хрена не летает они рассказывать не будут.
Тем не менее,
1) других возможностей у нас всё равно нет.
2) агитационное воздействие листовки в лифте, которую повесил ваш сосед в сто раз больше, чем телевизора.
3) а уж доверие к информации, получаемой от людей, связанных с вами соцсетями, вообще несоизмеримо больше, чем ТВ.
Поэтому 3 минуты вашего личного времени, потраченного на агитацию, на
ДМП - это самое сверхможное оружие возмездия.
Просто пока мы его не используем совсем.
Вам лень. Я недостаточно убедителен, чтоб вам перестало быть лень и тд.
Вот, например, я абсолютно убеждён, что ни один чиновник в стране не купил бы за бюджетные деньги вызывающе дорогую иномарку, если бы знал, что завтра двадцать тыщ человек, проживающих в его регионе, налепят на стены своих подъездов листовки, в которых скажут всё, что думают по этому поводу.
А что такое двадцать тысяч? Ерунда же полная, даже для региона с небольшим населением. Особенно с учетом того, что мы знаем - закупка дорогих машин бесит абсолютно всех.
Листовки сложно сделать и через интернет распространить? Полчаса работы.
Информировать, через соцсети, политактивных людей в регионе сложно? Плёвое дело.
Короче.
Могу только повторить фразу, которую мне любят "предъявлять" всякие нашисты.
Вы не рефлексируйте, вы распространяйте. Пусть отбиваются.
Если б рефлексировали, то ездил бы Лаптев со своими заместителями на Лексусах по пять миллионов.
Ещё раз спасибо всем, кто помог с
этим.
Ну и спасибо РосПилу,
который писал жалобы и формализовал наши претензии.