1-5

Oct 02, 2012 17:24

Во-первых, политический компас. Посмотрите - занятная штука.
Можно ответить на 25 вопросов, описывающих ваши базовые политэкономические воззрения и сравнить, на сколько они соответствуют тем или иным кандидатам. Кто вам ближе, а кто нет.
Гарантирую - будете удивлены.

Во-вторых, вчера мы имели возможность насладиться давно забытым зрелищем - дебатами Read more... )

Leave a comment

ext_378257 October 2 2012, 13:25:50 UTC
Как так, среди кандидатов ни одного человека северокавказской национальности. Для меня это загадка.

Reply

ext_378257 October 2 2012, 18:16:47 UTC
Я правильно понял, что вы считаете результат 102% на Кавказе реальностью?

Вы очень плохо знаете кавказцев и их проблемы, что в общем нормально. Кавказцев в подавляющем большинстве (кроме ворующей верхушки, снимающей сливки) очень не устраивает своя республиканская власть.

Reply

rull_msk October 2 2012, 22:44:22 UTC
Ясен пень я не считаю результат 146% на Кавказе реальным, но процентов 95% точно. И причем здесь республиканские когда мы по контексту говорили про федеральные.

Местная власть их бесконечно долго не будет устраивать, ибо пауки в банке, а федеральная вполне. А если их вывести из состава России, то там будет вечная гражданская война и голод))

Знаю несколько дагов, ингуша и аварца и все они за Залупина и ПЖиВ они их вполне устраивают, работы в республике нет нихуя и поэтому они "работают" в Москве. Также раньше общался с двумя чеченцами не знакомых друг с другом и когда они рассказывали про свою Чечню они захлебывались слюнями от того как же там все заебись и круто, прям Аватар какой-то с Лас-Вегасом. Очень хочется чтобы так рассказывали люди из Курска, Липецка и других русских городов, но при Залупине все наоборот.

Reply

ext_378257 October 3 2012, 05:27:39 UTC
Да, в Чечне сейчас гуд, чего не скажешь о соседнем Дагестане.

Reply

ziptop October 3 2012, 13:28:05 UTC
> не устраивает своя республиканская власть
----

Да, если судить по ходу и результатам выборов в Чечне, можно прийти к выводу, что ее жителей не устраивает республиканская форма правления.

Reply

mikk_spring October 3 2012, 21:54:49 UTC
Вы хотите сказать, что просто бандитская верхушка кавказцев благодаря более развитой природной агрессии и хитрости, обманывают свой народ еще хитрее, чем нас наши, скрепляя свою власть массовой поддержкой религиозных общин, которые подавляют в толпе инакомыслие и недовольство и пускают народный гнев немного в другое русло, например в классовую неприязнь, ненависть к другим по вере, национальности и образу жизни?!

Reply

ext_378257 October 3 2012, 22:13:13 UTC
Господи, какая же каша в голове. Вам серьезно интересно мое мнение? Не думаю.

Reply

mikk_spring October 4 2012, 19:30:20 UTC
В голове не каша, просто хотел уместить многое в одном предложении. Если вам непонятно что я написал и не умеете читать между строк, извините. Серьёзно было интересно ваше мнение. Но поскольку вам самому его высказывать неинтересно, то идите мимо.

Reply

komskon October 2 2012, 19:04:30 UTC
Тимур Гасаев мечтал бы быть кандидатом http://barhano.livejournal.com/profile

Он ингуш.

Reply

judomason October 2 2012, 22:55:13 UTC
Алексей, да на хрен тебе такая шобла-ёбла? Любая концепция определяется только лидером. Они потом передерутся между собой, кого-то перекупят и будут у тебя под носом сетевые вирусы, которых распознать трудно и дело встанет. Путин к 2016 всё равно нах.. А кто вместо него? У тебя есть 4 года. Нужно единоначалие. У тебя есть своя доверенная группа, далее члены группы строят сеть для работы в регионах. Нужна сеть в регионах, а без регионов дело встанет. Нужны студенты для внедрения в студенческие и трудовые коллективы, в офисный планктон, рабочие группы в войска, нужно влияние и прикрытие вокруг них, то есть создаётся параллельное правительство в альтернативной вертикалью власти. Когда система упырей окончательно потеряет управления, то для быстрого и безболезненного перехвата новое правительство должно быть уже готово. А так опять бардак и хаос. В войсках всегда есть штаты гражданских специальностей, их надо неотвратимо занимать. Конечно для этого и набирались самоотверженные молодые люди, заряженные идеей. Значит тебе нужны психологи и ( ... )

Reply

geneus October 2 2012, 13:35:09 UTC
Северный Кавказ будет свободен (а Россия будет свободна от Северного Кавказа).

Таков исход неизбежен при любой демократической 9т.е. выражающей волю народа) власти - эти народы не хотят жить вместе. Потому демократам с Северного Кавказа незачем участвовать в русской политике и они правильно делают, что не участвуют.

Reply

rull_msk October 2 2012, 16:26:08 UTC
>>Таков исход неизбежен при любой демократической т.е. выражающей волю народа

Именно. При честных демократических выборах их не будет вообще. Это сейчас они пачками проникают во все органы управления.

Reply

ext_378257 October 2 2012, 16:43:29 UTC
А честные демократические выборы -- это когда кавказцы не участвуют в голосовании или не имеют права избираться? Не совсем понятно.

Reply

rull_msk October 2 2012, 18:09:48 UTC
Честные выборы это честные выборы. В том числе когда человек любой национальности имеет право выдвигаться и избираться. Просто при честных выборах их число подсократится на несколько порядков.

Reply

ext_378257 October 2 2012, 18:19:56 UTC
Каким образом на несколько порядков (в 100, 1000 или даже 10000 раз) сократится количество кавказцев? За них не будут голосовать русские и нерусские граждане? Не совсем понятно. Вот Гарри Кимович Каспаров достойный политик, многие за него бы проголосовали, будь честные выборы с допуском его в качестве кандидата. Не согласны?

Reply

rull_msk October 2 2012, 22:19:36 UTC
Я как националист за Каспарова проголосовал бы конечно, но он не севкавказ и таких Каспаровых наберется не больше 5 человек. Что же вы съежаете, то про сев. терь про южн.?)) Дело в том что севкавказская мафия своих проталкивает за бабки и не только, а при демократии уже хер получится и шансов у них ноль. ...раз в 100)

Reply


Leave a comment

Up