Простите, а зачем для проектирования велодорожек лицензия ФСБ? А то так можно на любой госзаказ повесить требование лицензии ФСБ и все - участвовать могут только те, кого допустит ФСБ.
Обычное дело. У нас в Петербурге энтузиасты-велосипедисты (среди которых много специалистов в том числе и в сфере строительства, и в сфере дорог и инфраструктуры) предлагали властям очень экономичный проект сети велодорожек, причем во многих местах их даже не надо специально делать - достаточно разметки. Проект не пошел. Как объяснил им по секрету один сочувствующий чиновник - проект не пойдет НИКОГДА. Он слишком дешевый, на этом много откатов не взять. В итоге с помпой была открыта 1 (одна) велодорожка в спальном районе, ведущая в никуда из ниоткуда. На работу по ней не поездишь.
При этом многие реально ездят на работу на велах, потому что у нас еще и с общественным транспортом затык. На веле полчаса - на ОТ больше полутора с ожиданиями и пересадками, не говоря о пробках.
Comments 447
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Вы думаете, они вот так просто извинятся, всё отдадут народу и уйдут? Никогда!
Reply
Reply
Reply
Reply
В итоге с помпой была открыта 1 (одна) велодорожка в спальном районе, ведущая в никуда из ниоткуда. На работу по ней не поездишь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
так что побереги голову, ты лучше думей ею, а не об стенку бейся ;)
Reply
Leave a comment